© Audi

1 окт 2015 21:10

Автопром 1902

Правительство Китая пошло на радикальные меры, чтобы подстегнуть авторынок

Сложные времена сейчас переживает не только российский авторынок. Так, автомобильный рынок Китая последние 8 месяцев тоже находится в состоянии стагнации. И чтобы его оживить, правительство Китая решилось на крайние меры, которые, тем не менее, должны понравиться китайским покупателям.

Назван самый популярный китайский автобренд в России...

Китайский авторынок уже 8 месяцев топчется на месте, не показывая роста продаж (не помогло и снижение цен на машины) и демонстрируя тенденцию к их спаду. И чтобы подстегнуть продажи легковых автомобилей, кабинет министров КНР одобрил пакет решительных мер. В данном случае власти выбрали политику пряника: как сообщает "За рулем" со ссылкой на передает Reuters, с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года в Китае вдвое сокращается налог с продаж самых популярных автомобилей.

Сегодня покупатель нового автомобиля в Китае платит государственный налог в размере 10% от цены машины. Теперь оно сокращено до 5% и касается легковушек с моторами объемом менее 1,6 л, на которые по статистике приходится более 60% местного авторынка. Ожидается, что эти меры позволят поднять продажи новых машин до конца года на 300 000 - 500 000 штук.

По предположениям специалистов, больше всего налоговые послабления будут выгодны компаниям Great Wall, General Motors и Volkswagen, на долю которого приходится пять из десяти самых продаваемых малолитражных моделей в Китае.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.