© Carmagazine

29 сент 2015 16:05

Автопром 215

Google научила автомобили обмениваться видео

Интернет-гигант Google запатентовал новую технологию обмена данными между автомобилями: теперь машины смогут предупреждать друг друга и своих водителей о препятствиях на дорогах по принципу социальных сетей, обмениваясь видеоданными. Правда, в Google используют определение "рентгеновское зрение".

Запатентованная компанией технология предполагает возможность информирования водителей о возникшем на дороге препятствии задолго до того, как оно окажется в поле зрения человека. Правда, для этого требуется, чтобы препятствие кто-то все же обнаружил. Эта роль возложена на видеокамеру, закрепленную на лобовом стекле автомобиля.

Первый автомобиль от Apple появится в 2019 году

Зафиксировавшая препятствие электроника снабжает файл соответствующими данными – например, координатами препятствия и сведениями о его скорости – и через дополнительный трансмиттер отправляет видео находящимся поблизости соседям по потоку. Остальные автомобили, таким образом, тоже могут разослать информацию тем, кто движется сзади. По мнению Google, это позволит автомобилистам смотреть далеко сквозь впередиидущие машины, обеспечив им своего рода "рентгеновское зрение".

Предполагается, что эта технология может быть реализована не только на обычных серийных автомобилях, но и на тех беспилотниках, разработкой которых Google сейчас активно занимается. В конечном итоге распространение подобной технологии должно привести к повышению безопасности движения.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.