© BMW

29 сент 2015 13:41

Автопром 1841

Эксперты обвинили в подтасовках Mercedes, BMW и Peugeot

Фольксвагеновский "дизельгейт" получил неожиданное развитие. Европейское агентство Transport&Environment обвинило сразу трех производителей в том, что паспортные характеристики их двигателей серьезно расходятся с реальностью.

Некоторые автомобили из модельных линеек марок Mercedes-Benz, BMW, Renault и Peugeot потребляют на 40% больше топлива, чем это утверждается в официальных данных. Об этом говорится в заявлении агентства. Кроме того, эксперты пришли к выводу, что объемы содержания СО2 в выхлопах Mercedes-Benz A, C- и E-класса наполовину превышают заявленные значения.

В дизельном скандале замешаны три миллиона автомобилей Audi и Skoda

"Обнаруженный разрыв между официальным и реальным потреблением топлива нельзя объяснить известными факторами, включая специальные условия, в которых автомобили проходят тесты у производителей. Это не является доказательством применения особых программ по примеру Volkswagen, однако власти стран Евросоюза должны проверить на наличие подобных программ не только дизельные, но и бензиновые двигатели", - говорится в заявлении T&E.

Эксперты утверждают, что упомянутое расхождение между официально заявленным потреблением топлива и тем, с которым сталкиваются реальные автовладельцы, постоянно увеличивается. Если в 2001 году оно составляло 8%, то в 2014 – уже 40% и, по прогнозам, будет продолжать расти. Агентство заявило, что большинство обнародованных производителями достижений в экономичности достигнуто не совершенствованием двигателей, а использованием лазеек в системах тестов.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.