© BMW

29 сент 2015 13:41

Автопром 1841

Эксперты обвинили в подтасовках Mercedes, BMW и Peugeot

Фольксвагеновский "дизельгейт" получил неожиданное развитие. Европейское агентство Transport&Environment обвинило сразу трех производителей в том, что паспортные характеристики их двигателей серьезно расходятся с реальностью.

Некоторые автомобили из модельных линеек марок Mercedes-Benz, BMW, Renault и Peugeot потребляют на 40% больше топлива, чем это утверждается в официальных данных. Об этом говорится в заявлении агентства. Кроме того, эксперты пришли к выводу, что объемы содержания СО2 в выхлопах Mercedes-Benz A, C- и E-класса наполовину превышают заявленные значения.

В дизельном скандале замешаны три миллиона автомобилей Audi и Skoda

"Обнаруженный разрыв между официальным и реальным потреблением топлива нельзя объяснить известными факторами, включая специальные условия, в которых автомобили проходят тесты у производителей. Это не является доказательством применения особых программ по примеру Volkswagen, однако власти стран Евросоюза должны проверить на наличие подобных программ не только дизельные, но и бензиновые двигатели", - говорится в заявлении T&E.

Эксперты утверждают, что упомянутое расхождение между официально заявленным потреблением топлива и тем, с которым сталкиваются реальные автовладельцы, постоянно увеличивается. Если в 2001 году оно составляло 8%, то в 2014 – уже 40% и, по прогнозам, будет продолжать расти. Агентство заявило, что большинство обнародованных производителями достижений в экономичности достигнуто не совершенствованием двигателей, а использованием лазеек в системах тестов.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.