© АвтоВести

24 сент 2015 14:53

Дороги 4881

Michelin выпустила для России "адаптивные" шипованные шины

Французские шинники подоготовили новую зимнюю резину, в которой совмещены, на первый взгляд, взаимоисключающие качества: способность надежно вгрызаться шипами в скользкое покрытие и отличное поведение на сухом асфальте. На сей раз повезло владельцам вседорожников.

Как заставить зимнюю шипованную шину скандинавского типа для сурового климата заставить вменяемо вести себя на "голом" асфальте? Вопрос на самом деле очень актуален, поскольку даже в самых снежных и холодных регионах России дороги обильно поливаются реагентами, а в городе ледяное или снежное покрытие часто вообще не встретишь. Компания Michelin обновила семейство шипованных шин для популярных в нашей стране внедорожников и кроссоверов таким образом, что резина способна сама подстраиваться под дорогу.

Главная "фишка" шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ заключается в термоактивной резиновой смеси, из которой изготовлен внутренний слой - основа протектора. Она меняет свои характеристики твердости таким образом, что при более-менее теплой погоде резиновая смесь остается эластичной, позволяя шипам вдавливаться в протектор на асфальте. 
 

Кстати, на московском этапе "Формулы-Е" французские шинники тоже отличились

А вот при понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси заметно возрастает, поэтому шипы получают очень твердое основание. В итоге это увеличивает силу "прокола" шипами дорожного покрытия, позволяет им эффективно "вгрызаться" в лед и обеспечивать необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре. Иначе говоря, зимние шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ научили подстраиваться под конкретные температурные условия и тип покрытия.

Кстати, внешний слой протектора специалисты Michelin тоже доработали - в модели Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованная резиновоя смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики. Она позволяет сохранить и эластичность резины в сильный мороз, и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности и сцепления на всех типах зимних дорог, даже на мокром асфальте. Вдобавок шины рассчитаны на большие нагрузки, которые дают внедорожники и кроссоверы по сравнению с обычными легковушками, а также имеют отменную износостойкость.

Новые дорожные знаки разрешат поворот на "красный" и позаботятся о пешеходах Вслед за уменьшенными в размерах дорожными указателями, в России появятся десятки новых знаков, которые в качестве эксперимента уже работают в российских городах. И это станет самой обширной "знаковой" реформой за последние 40 лет.
"Яндекс" готовит собственную службу каршеринга в Москве Сегодня в столице работают шесть каршеринговых компаний, но скоро к ним присоединится седьмая - "Яндекс" готовится к запуску собственного сервиса под названием "Яндекс.Драйв" со своим автопарком.
В России серьезно изменят процедуру прохождения техосмотра (купить не получится) В ближайшее время россиян ждет новая реформа техосмотра. Серьезные изменения, которые подготовили в Минэкономразвития, больше не позволят автовладельцам покупать диагностические карты, как сегодня.