© АвтоВести

24 сент 2015 14:53

Дороги 4837

Michelin выпустила для России "адаптивные" шипованные шины

Французские шинники подоготовили новую зимнюю резину, в которой совмещены, на первый взгляд, взаимоисключающие качества: способность надежно вгрызаться шипами в скользкое покрытие и отличное поведение на сухом асфальте. На сей раз повезло владельцам вседорожников.

Как заставить зимнюю шипованную шину скандинавского типа для сурового климата заставить вменяемо вести себя на "голом" асфальте? Вопрос на самом деле очень актуален, поскольку даже в самых снежных и холодных регионах России дороги обильно поливаются реагентами, а в городе ледяное или снежное покрытие часто вообще не встретишь. Компания Michelin обновила семейство шипованных шин для популярных в нашей стране внедорожников и кроссоверов таким образом, что резина способна сама подстраиваться под дорогу.

Главная "фишка" шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ заключается в термоактивной резиновой смеси, из которой изготовлен внутренний слой - основа протектора. Она меняет свои характеристики твердости таким образом, что при более-менее теплой погоде резиновая смесь остается эластичной, позволяя шипам вдавливаться в протектор на асфальте. 
 

Кстати, на московском этапе "Формулы-Е" французские шинники тоже отличились

А вот при понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси заметно возрастает, поэтому шипы получают очень твердое основание. В итоге это увеличивает силу "прокола" шипами дорожного покрытия, позволяет им эффективно "вгрызаться" в лед и обеспечивать необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре. Иначе говоря, зимние шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ научили подстраиваться под конкретные температурные условия и тип покрытия.

Кстати, внешний слой протектора специалисты Michelin тоже доработали - в модели Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованная резиновоя смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики. Она позволяет сохранить и эластичность резины в сильный мороз, и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности и сцепления на всех типах зимних дорог, даже на мокром асфальте. Вдобавок шины рассчитаны на большие нагрузки, которые дают внедорожники и кроссоверы по сравнению с обычными легковушками, а также имеют отменную износостойкость.

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.