© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

23 сент 2015 17:20

Дороги 1999

Сельхозтехнике предложили открыть доступ на федеральные дороги

Согласно новому законопроекту, тяжелой и крупногабаритной сельскохозяйственной технике можно будет выезжать на федеральные дороги, не дожидаясь для этого специального разрешения. Ослабление бюрократического бремени должно сказаться на эффективности работы сельскохозяйственных предприятий.

Как сообщают "Известия", с такой инициативой выступила группа депутатов от партии ЛДПР – Сергей Каргинов, Антон Ищенко, Иван Сухарев и Кирилл Черкасов. Законопроект предполагает внесение изменений в статью 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" - открыть сельхозтехнике и тяжеловесным транспортным средствам (бульдозерам, погрузчикам, тракторам) доступ на областные и федеральные дороги без специального разрешения. Правда, действовать такая поправка, по предложению парламентариев, должна только в период проведения посевных, кормозаготовительных и уборочных работ.

На тракторе можно и Южный полюс покорить...

Причиной выдвижения такого законопроекта стали вступившие в силу изменения в Федеральном законе "О дорогах", согласно которым негабаритным транспортным средствам запрещается передвигаться по дорогам федерального значения или по территории двух и более субъектов РФ без специального разрешения. Это стало серьезной проблемой для сельскохозяйственных предприятий, поскольку на оформление такого разрешения уходит до 10 дней, и это тормозит сельскохозяйственные работы.

Как объяснил один из авторов инициативы, первый зампред комитета Госдумы по аграрным вопросам Сергей Каргинов, сельхозпроизводители, стараясь не допустить порчи продукции на полях, "на свой страх и риск перевозят уборочную технику без соответствующих документов", что грозит штрафом до 400 000 рублей. Кроме того, как добавил парламентарий, закон запрещает использовать тракторы в качестве тягачей на федеральных трассах, между тем именно этот тип техники перевозит до 90% урожая. 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.