© Opel

24 сент 2015 16:58

Новинки 3276

Новый Opel Astra отказался дорожать со сменой поколений

Компания Opel обнародовала европейские цены на новое поколение хэтчбека Opel Astra. Базовым агрегатом для него стал 1,4-литровый алюминиевый двигатель мощностью 100 л.с. – с таким двигателем и 5-ступенчатой МКПП Astra оценена в 17 260 евро, что совпадает с базовой стоимостью хэтчбека предыдущего поколения.

Вторым по стоимости стал хэтчбек с новым трехцилиндровым турбомотором объемом 1 л, развивающим 105 л.с. – такая "Астра" стоит 17 960 евро. Центральное положение в бензиновой моторной гамме занимает еще один новый двигатель – 1,4-литровый турбомотор Ecotec, развивающий 125 или 150 л.с. И самой мощной на сегодня названа Opel Astra с 1,6-литровым 200-сильным мотором, обеспечивающим 300 Нм крутящего момента, но цена на такой хэтч пока не озвучена.

 

Стоимость дизельных версий начинается с отметки в 20 260 евро за 95-сильный хэтч. Тот же 1,6-литровый мотор может развивать 110 или 136 л.с., но в продаже имеется пока только первая модификация с ценой 21 360 евро за версию с 6-ступенчатой механической коробкой. Установка системы "старт-стоп" на такую "Астру" добавит к цене еще 200 евро.

Стоит отметить, что хэтчбеку предлагаются сразу четыре трансмиссии: к механическим коробкам добавляются в зависимости от двигателя "робот" Easytronic 3.0 или 6-диапазонный автомат Hydra-Matic.

Интересно, что опциональный пакет, включающий полностью светодиодную оптику, оценен производителем в 1 150 евро - это сразу на 100 евро дешевле, чем биксенон для предыдущего поколения. Кроме него в список опций вошли сервис Opel OnStar и мультимедийная система нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая на "Астре" и дебютировала.

 

Отметим, что в России новая Astra продаваться не будет, как и другие модели Opel. Автомобиль предыдущего поколения с индексом J, пока еще продающаяся в России, стоит как минимум 691 000 рублей с учетом всех специальных предложений производителя. Эта цена включает 115-сильный 1,6-литровый мотор, 5-ступенчатую механическую КПП и комплектацию Active. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.