© Volkswagen

24 сент 2015 09:39

Новинки 4424

Глава компании Volkswagen подал в отставку

Мартин Винтеркорн был вынужден освободить высокий пост после скандала, разгоревшегося вокруг "мухлежа" с показателями токсичности дизельных двигателей Volkswagen. Ранее немецкий концерн признался в установке незаконного программного обеспечения на 11 млн машин.

Мартин Винтеркорн сложил с себя полномочия генерального директора концерна Volkswagen AG, взяв на себя ответственность за вскрывшийся обман с показателями токсичности двигателей TDI. Свое решение об отставке топ-менеджер озвучил в ходе экстренного заседания совета директоров VW, хотя еще незадолго до крупного скандала контракт Винтеркорна с концерном должны были продлить до 2018 года. 

"Я ошеломлен тем, что такие недостойные события происходили в рамках концерна VW Goup. Как генеральный директор я беру на себя всю ответственность за нарушения, найденные в наших дизельных моторах. В связи с этим я попросил наблюдательный совет принять мою отставку с занимаемой должности. Это делается в интересах компании, хотя я и не уверен, что с моей стороны были какие-либо неправильные действия". 

Мартин Винтеркорн, экс-глава VW Group

Мартин Винтеркорн отметил, что его отставка должна стать для компании Volkswagen первым шагом к обновлению персонала, а прозрачное расследование поможет вернуть доверие клиентов к немецкому концерну. Имя возможного преемника Винтеркорна на сегодняшний день не называется. На высокий пост прочили нынешнего руководителя Porsche Маттиаса Мюллера, но совет директоров VW эту кандидатуру пока опровергает.

Напомним, что Агентство по охране окружающей среды США обвинило концерн VW в аппаратном занижении реальных объемов вредных выбросов, которые генерирует двухлитровый дизель TDI. На автомобилях концерна VW с такими моторами были установлены специальные программы, помогающие двигателям обходить процедуру тестирования на содержание в выхлопе вредных веществ, занижая реальные цифры выбросов. 

Американские экологи насчитали 482 000 автомобилей, к которым относится данная проблема. В их числе VW Passat, Golf, Jetta и Beetle, а также Audi A3, выпускавшиеся в период с 2009 по 2015 годы. Впрочем, проверке подлежат не только американские "Фолксвагены", а сразу 11 млн автомобилей этой марки по всему миру. Вдобавок выяснилось, что специальное ПО для занижения уровня выбросов обнаружилось еще и в составе трехлитрового дизельного V6. Этим мотором в VW комплектовали, к примеру, такие модели, как VW Touareg, Porsche Cayenne и целый ряд моделей марки Audi, 

Немецкая компания уже зарезервировала 6,5 млрд долларов на устранение скандального огреха, а по иску американской стороны концерну "светит" крупнейший в истории автопрома штраф на сумму более 18 миллиардов долларов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.