© Rolls-Royce

23 сент 2015 13:36

Новинки 866

Rolls-Royce расписался в неприязни к маленьким машинам

Компания Rolls-Royce не намерена расширять свой модельный ряд в сторону более компактных – а значит, и более доступных - классов несмотря на очевидную популярность подобных автомобилей. А вот от укрупнения своих моделей – и в первую очередь внедорожника – британцы не откажутся.

"Маленьких Роллс-Ройсов не существует", - заявил изданию CarAdvice шеф-стилист британской марки Жиль Тейлор. Компания не гонится за увеличением объемов продаж, поэтому в линейке Rolls-Royce не появится автомобиля более компактного, чем нынешняя парочка Wraith/Dawn.

Bentley выпустит "горячую" версию Bentayga

Еще один представитель марки, один из топ-менеджеров Джеймс Уоррен заявил, в свою очередь, что Rolls-Royce не собирается идти ни на какие компромиссы и изменять принципам ультимативной роскоши и комфорта. По его словам, автомобиль, в котором, сидя на заднем сиденье, невозможно будет вытянуть ноги, уже не будет "Роллс-Ройсом".

Таким образом, со своим проектом внедорожника, который пока известен под именем Cullinan, британцы собираются переплюнуть даже своих коллег из Bentley. По предварительным оценкам, первый в истории внедорожный Rolls-Royce будет стоить никак не менее 300 000 евро, а выпускать его планируется тиражом не более тысячи единиц в год.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.