© Ford USA
Новинки

Ford представил новое поколение самого тяжелого пикапа

Концерн Ford начал постепенно рассекречивать новое поколение своих тяжелых пикапов F-серии. Семейство Ford Super Duty в полном соответствии с трендами производителя стало почти полностью алюминиевым и получило ряд опций, недоступных непосредственным конкурентам.

Использование алюминия в конструкции пикапов Ford впервые продемонстрировал на новом поколении популярного F-150. Теперь и его старшие братья – F-250 и F-350 – получили алюминиевые кузова. Производитель утверждает, что это сделано впервые не только за всю историю моделей, но и в сегменте вообще. Благодаря этому вес тяжелых машин удалось снизить в среднем на 160 кг, несмотря на то, что пикапы стали крупнее и просторнее, а их грузоподъемность увеличилась.

А вот рама, на которой базируются Super Duty, теперь на 95% выполнена из высокопрочных сталей, благодаря чему ее жесткость на кручение выросла в 24 раза. Кроме того, в Ford повысили износостойкость и жесткость многих других деталей платформы. Изменили пикапам и интерьер – его выполнили в стиле нового Ford-F-150, но производитель заявляет, что все компоненты салонов старших пикапов уникальны.

 

Ford Super Duty получили более полутора десятков новых опций, которые не предлагают прочие участники этого рыночного сегмента. В Ford особенно гордятся, к примеру, системой мониторинга "слепых зон" на основе камер, встроенных в основания боковых зеркал – с их помощью можно контролировать даже буксируемый груз. Камеру заднего вида можно смонтировать на задней части прицепа (вообще, пикапы располагают целыми семью камерами), а задний борт получил систему дистанционного управления.

 

Снабжены пикапы и целым списком оборудования, увеличивающим комфортабельность обитания. Например, в него вошли продвинутая мультимедийная система, панорамное остекление, передние кресла с функцией массажа, а также надувные ремни безопасности.

Характеристик силовых агрегатов для новых Ford Super Duty пока нет. Известно, что тяжелые пикапы будут оснащаться бензиновыми V8 (6,2 л) и V10 (6,8 л), а также дизельным восьмицилиндровым мотором объемом 6,7 л, которые прошли процедуру основательной модернизации.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.