© Peugeot

23 сент 2015 20:20

Новинки 548

Peugeot дополнительно "подогрел" болид для ралли-рейда "Дакар"

Учитывая не самое блестящее выступление гоночного Peugeot 2008 DKR в прошлогоднем ралли-марафоне "Дакар", инженеры Peugeot приняли решение модернизировать свой заднеприводный гоночный прототип. Машина стала мощнее, быстрее и устойчивее в поворотах.

Модернизированный Peugeot 2008 DKR удлинился сразу на 200 мм и стал шире на ту же величину. Кроме того, болиду уменьшили передний и задний свесы для улучшения геометрической проходимости – по словам специалистов, теперь внедорожник легко может преодолевать русла рек, песчаные дюны и каменные валуны.

На то же была направлена и модернизация подвески. Кроме того, внедорожнику улучшили распределение веса по осям, пересмотрели аэродинамику (существенно изменились, например, капот и очертания крыши) и снабдили новыми колесами – магниевыми дисками с облегченными покрышками от Michelin.

Трехлитровое дизельное "сердце" болида теперь развивает 350 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Попутно мотору улучшили отзывчивость и отдачу на низких оборотах. Как утверждает гонщик команды Peugeot Стефан Петрансель, выигравший в сентябре марафон "Шелковый путь", машина стала намного более стабильной и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее