© Kia

22 сент 2015 15:16

Вопросы к тесту 3561

Тест-драйв обновленного Kia cee`d: ждем ваших вопросов!

Продажи рестайлингового хэтчбека корейской марки официально запущены в понедельник – а уже завтра агент АвтоВестей сможет опробовать обновленный автомобиль на дорогах центральной Италии. И по доброй традиции прежде всего наш сотрудник будет искать ответы на вопросы, заданные нашими читателями.

На страницах российской автомобильной прессы или в разговорах автоманьяков в курилках Kia cee`d уделяется не слишком много внимания. Назвать VW Golf вечным эталоном в своем сегменте – это запросто. Лишний раз обсудить причины популярности в России модели Skoda Octavia – всегда пожалуйста. Удивиться резкому падению к интереса к Ford Focus, некогда являвшемуся бестселлером номер один, - легко. cee`d же попадает на язык сравнительно редко – а между тем, среди автомобилей гольф-класса именно кореец в России продается лучше всех. Если учитывать результаты продаж соплатформенных седанов, то пара cee`d/Cerato в прошлом году продавалась примерно на 20% лучше, чем Octavia, и на 30% опередила семейство Golf/Jetta.

Пожалуй, ключевое преимущество "корейца" - достойный набор опций при сравнительно гуманной цене. Рублевые цены на обновленный c`eed уже объявлены, и  оценить привлекательность новинки с этой точки зрения может каждый желающий. Напомним, что даже в самой дешевой комплектации в набор стандартного оборудования входят многофункциональный руль с регулировкой в двух направлениях и аудиосистема с USB-портом. А в самой продвинутой комплектации покупателям среди прочего доступны системы мониторинга слепых зон и автоматической парковки.

Напомним, что в России cee`d продается с четырьмя бензиновыми моторами мощностью 100, 129, 135 и 204 л.с. – последний стоит под капотом "горячей" версии GT, отличающейся и дизайном, и более спортивными настройками подвески. Самый слабый и самый мощный мотор работают только в паре с 6-ступенчатой механикой, 135-сильному положена только роботизированная коробка с двумя сцеплениями, а вот двигатель мощностью 129 л.с. предоставляет выбор между механикой и классическим автоматом.  

По традиции АвтоВести предлагают читателям принять участие в тест-драйве, озвучив свои вопросы к "подопытному" автомобилю. Оставляйте вопросы в комментариях – и мы будем искать ответы.