© Audi

22 сент 2015 20:22

Автопром 1362

Роботы превзошли людей в умении парковаться

В США был проведен эксперимент, который дал неутешительные для водителей результаты: современная автоматика паркует автомобили быстрее и точнее живых людей.

Эксперимент провела Американская автомобильная ассоциация (ААА), устроившая соревнование между роботами и живыми водителями на скорость, точность и аккуратность парковки, пишет Auto.mail.ru. Для этого в эксперименте использовали несколько серийных машин с системами автоматической парковки: Lincoln MKC, Mercedes-Benz ML400 4Matic, Cadillac CTS-V Sport, BMW i3 и Jeep Cherokee Limited.

Во время эксперимента требовалось выполнить классическую параллельную парковку, заехав в специальный карман. Попутно при выполнении маневра учитывались скорость и точность парковки, расстояние до бордюра и т.п. Первой парковку выполняла автоматика, затем за руль по очереди садились пять профессиональных водителей из команды ААА, которые при выполнении парковки могли полагаться только на зеркала и штатные камеры заднего вида в автомобилях.

В результате живые водители проиграли роботам почти по всем параметрам. Так,  автоматическим системам понадобилось на 47% меньше движений рулем, чем людям. При этом роботы парковали машины на 10% быстрее, на 37% ближе к бордюру – и на 81% реже автомобиль в этот самый бордюр упирался.

"Я поражен, насколько автоматика хорошо справилась с поставленной задачей. Я обожаю все держать под контролем, но мне было правда интересно, на что способны такие системы. Технологии продвинулись гораздо дальше, чем я предполагал", - подвел итог эксперимента Джон Нильсен, управляющий директор ААА по обслуживанию и ремонту автомобилей

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.