© Audi

21 сент 2015 11:17

Автопром 3395

VW и Audi обвиняют в обмане экологических организаций

Компаниям VW и Audi грозит штраф на весомую сумму в 18 млрд долларов. Производителей обвиняют в том, что они продали около полумиллиона автомобилей с экологическими характеристиками моторов, не соответствующими действительности.

Обвинение против немецких брендов, по сведениям Automotive News, выдвинуто американским Агентством по охране окружающей среды. Согласно информации агентства, на автомобилях концерна VW с двухлитровыми дизелями были установлены специальные программы, помогающие двигателям обходить процедуру тестирования на содержание в выхлопе вредных веществ. Якобы, автомобиль самостоятельно определял, что находится в состоянии тестирования и задействовал особый режим работы двигателя, серьезно снижающий, например, количество оксидов азота – по словам экспертов, до 40 раз. При этом по завершении тестирования завершала работу и соответствующая управляющая программа.

General Motors тоже предстоит серьезно раскошелиться...

Представители агентства заявили, что на данный момент никаких санкций на производителей не наложено – расследование еще продолжается. Однако, у VW и Audi есть неплохой шанс крупно раскошелиться: согласно федеральным законам США об охране окружающей среды, за каждый проданный в обход законодательства автомобиль концерн может выплатить до 37 500 долларов. Таких автомобилей, между тем, экологи насчитали 482 000 единиц. В их числе VW Passat, Golf, Jetta и Beetle, а также Audi A3, выпускавшиеся в период с 2009 по 2015 годы. В данный момент продажи дизельных автомобилей Volkswagen и Audi в Америке остановлены в срочном порядке.

Исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн уже успел заявить, что будет лично контролировать ход расследования, чтобы сделать его максимально достоверным и открытым. По его словам, будут приняты все меры, чтобы компенсировать возможный причиненный ущерб.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.