© АвтоВАЗ

21 сент 2015 18:56

Автопром 11797

Lada Priora ушла в отпуск, из которого может не вернуться

Выпуск семейства автомобилей Lada Priora, остановленный на днях, будет возобновлен в лучшем случае в октябре. Причина заморозки производства – падение спроса на эту модель. Впрочем, на предприятии из этого трагедии не делают и уверяют, что у производителя все под контролем.

"Ситуация самая обычная, ничего экстраординарного в ней нет. Производственный график завода формируется согласно потребностям рынка и объему заказов от дилерской сети", - цитирует агентство ТАСС пресс-службу производителя. Представители компании также отметили, что на занятость персонала остановка выпуска "Приоры" не повлияла: предприятие работает в режиме полной занятости.

У дилеров Lada появится своя академия

Впрочем, портал "Русский автомобиль" сообщает, что Priora на конвейер может и не вернуться. Об этом сообщают и "Ведомости" - по информации издания, в случае возникновения спроса завод может выпустить отдельную партию автомобилей Priora, однако полноценное производство модели вряд ли будет возобновлено.

Спрос на Priora в последнее время был скромным, а выход совершенно новой Lada Vesta может окончательно добить довольно пожилую модель, и ее дальнейшее производство потеряет всякий смысл.

Впрочем, ранее производитель неоднократно заявлял, что "Приору" планируется сохранить на конвейере до 2018 года, причем в оставшиеся годы производства автомобиль даже должен был пройти рестайлинг.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.