© АвтоВести

18 сент 2015 18:57

Новинки 8560

Mercedes назвал точные сроки появления конкурента BMW X4

Купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe находится на финальной стадии предсерийных испытаний. Автомобиль, который должен переманить часть клиентов у аналогичного по форм-фактору BMW X4, представят на следующем моторшоу в Нью-Йорке.

Серийную версию концепта Mercedes-Benz GLC Coupe покажут на североамериканской выставке в Нью-Йорке 25 марта 2016 года. Информацию о запуске новинки в эти сроки официально подтвердил один из высокопоставленных топ-менеджеров Mercedes. Впервые автомобиль был продемонстрирован публике в виде прототипа на автосалоне в Шанхае минувшей весной. Напомним, совсем недавно версия Coupe появилась у модели GLE (это имя недавно получил автомобиль со старым индексом МL).

Отчего "Мерседесу" не штамповать кроссоверы, если их продажи у компании за год выросли аж на 20%? А интерес к нестареющему "Гелендевагену" вообще выходит за все рамки приличия.

Купеобразный кроссовер будет построен на базе обычного GLC, от которого будет отличаться более покатой линией крыши, более агрессивными навесными элементами экстерьера и на пару миллиметров сниженным клиренсом. Возможно, Mercedes снабдит спортивную версию кроссовера более жесткой подвеской. В остальном GLC Coupe будет построен на той же модульной платформе MRA, которая уже лежит в основе C-класса. Паркетник должен разделить с исходной моделью GLC гамму бензиновых и дизельных двигателей, а также со временем получить заряженную AMG-версию с турбомотором V8 мощностью свыше 400 л.с.

Кстати, в России уже открылся прием заказов на обычный кроссовер GLC. Как и в случае с прежним GLK, все модификации Mercedes-Benz GLC, доступные в нашей стране, по умолчанию оснащены системой полного привода и автоматической КПП (на этот раз 9-ступенчатой 9G-Tronic). 

Если верить конфигуратору, сегодня за самый бюджетный GLC 250 с 211-сильным бензиновым мотором придется заплатить от 2 850 000 рублей. Турбодизельные версии GLC 220 d (170 л.с.) и GLC 250 d (204 л.с.) стоят от 2 920 000 и 2 990 000 рублей соответственно. Все автомобили предлагаются в исполнении "Особая серия".

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.