© Volkswagen

18 сент 2015 09:43

Автопром 8440

Volkswagen похоронил проект самого крутого "робота" DSG

Знаменитые "фольксагеновские" коробки передач DSG-7 были сверхпередовыми ровно до тех пор, пока классические автоматы не начали значительно переплевывать их по числу ступеней. И тут бы нанести ответный удар, но нет - немцы внезапно заморозили разработку 10-ступенчатой DSG.

Ряд автопроизводителей уже сегодня предлагает 9-ступенчатые автоматы в своих моделях, а некоторые ключевые игроки рынка - например, Ford и General Motors уже анонсировали выпуск коробки передач с 10 диапазонами. В Volkswagen вполне могли бы превзойти своих коллег с еще более сложным вариантом, но инженеры компании свернули работы по созданию новейшего 10-ступенчатого "робота" DSG с двумя ступенями, передает австралийский Motoring

Посчитали-прослезились: вся правда о замене "робота" DSG на Skoda Octavia

По словам неназванных источников внутри концерна, проект был заморожен на неопределенное время: "Это очень дорогая разработка и чрезвычайно сложная. В итоге нам пришлось правильно расставить приоритеты, поскольку сегодня у VW есть более важные и актуальные задачи"

Коробку передач DSG-10 собирались устанавливать на ряд моделей VW, Skoda Audi и Seat с трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами, что обеспечило бы солидную экономию топлива. Вдобавок этот "робот" должен был переваривать крутящий момент в 500 Нм, поэтому 10-скоростной DSG должен был появиться и на 400-сильном гипер-хэтчбеке VW Golf R400.

Инновационная коробка передач DSG-10 с двумя сцеплениями была анонсирована на моторшоу во Франкфурте в 2013 году, а ее прототип был представлен в рамках международного симпозиума по современным двигателям в Вене. Агрегат с заводским индексов DQ511 был построен на базе нынешнего 7-ступенчатого "робота". Сократив передаточные числа двух первых ступеней, разработчики смогли "втиснуть" еще 3 передачи, одна из которых - повышающая. 

Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
Опять подушки: в России отзывают больше 20 000 Mazda6 Летом этого года Mazda уже отзывала в России более 8000 "шестерок" из-за проблем с безопасностью. И вот теперь - еще один масштабный отзыв, и снова из-за опасных подушек безопасности.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.