© newspress.co.uk

17 сент 2015 15:31

Новинки 3697

Mini продемонстрировала самую большую модель в истории

Понятие "сверхкомпактный" к модельной линейке Mini, судя по всему, будет применяться все реже - британские автомобильчики растут как на дрожжах. Представленный во Франкфурте универсал Mini Clubman перерос даже нынешнюю генерацию кроссовера Countryman.

Во втором поколении "Клабмэн" вытянулся в длину сразу на 4 253 мм, то есть стал почти на 300 мм больше предшественника. При этом универсал получил полноценный багажник, чей объем вырос до 350 минимальных литров. Если сложить задний диван, в Clubman поместится до 1 250 л поклажи. При этом, несмотря на изрядную долю высокопрочных сталей в конструкции, универсал вполне ожидаемо потяжелел – его вес увеличился на 155 кг.

 

Интересно, что вместе с увеличением габаритов Clubman лишился оригинальной системы распашных боковых дверей, получив взамен по паре традиционных проемов с каждой стороны. Однако, универсал сохранил распашные двери сзади – таким образом, Clubman вполне может именоваться шестидверным автомобилем.

 

Моторную линейку Clubman позаимствовал у хэтчбека. В нее вошли два бензиновых турбомотора и один дизель, развивающие от 135 до 190 л.с., работающие с одной из трех коробок передач – 6-ступенчатой МКПП, а также 6- или 8-диапазонным автоматом. Система "старт-стоп" устанавливается на Clubman по умолчанию.

 

Самый быстрый универсал тратит на ускорение до 100 км/ч 7,2 с. Однако, в будущем появится и еще более динамичная модификация с традиционными литерами JCW и уже знакомым 230-сильным мотором. Вдобавок ожидается появление как более мощной, чем нынешняя 150-сильная, дизельной модификации SD, которая получит мотор с отдачей 170 л.с., так и версии с гибридной силовой установкой.

Продажи нового поколения Mini Clubman в Европе стартуют 31 октября по минимальной цене от 27 250 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.