© Ford

16 сент 2015 18:39

Новинки 1741

Ford Focus RS получил поистине спорткаровскую динамику

Компания Ford в час по чайной ложке рассекречивает данные о новинке полугодовой давности - мега-хэтчбеке Focus RS. Судя по заявленным во Франкфурте цифрам, автомобиль стал самым быстрым представителем RS-семейства в истории "голубого овала".

Заряженный хэтчбек Ford Focus RS - новинка по нынешним меркам залежалая, поскольку автомобиль показали еще в Женеве. А вот на моторшоу во Франкфурте представители компании, наконец, сподобились озвучить то, что давно интересовало заядлых петролхэдов: скоростные характеристики. Выясняется, что пятидверка способна набирать сотню за спорткаровские 4,7 с и развивать максимальную скорость 266 км/ч. Машин быстрее этого "Фокуса" в RS-семействе Ford еще не было.

В России RS-моделей нет, зато есть интерес к обычному "Фокусу". Особенно к ценам.

Отметим, что новое поколение Ford Focus RS оснащается 2,3-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost, который выдает 350 лошадиных сил, 440 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Причем, с помощью функции overboost давление наддува будет на 15 секунд подниматься и кратковременно обеспечивать 470 Нм. 

Самое примечательное в "эрэске" - это полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD с угловым редуктором на задней оси и двумя электронноуправляемыми муфтами, которые раздают тягу на переднюю и заднюю оси, а также способны регулировать распределение момента между колесами задней оси. 

Причем, у полноприводной трансмиссии есть четыре режима работы, под которые адаптируются амортизаторы, усилитель руля, степень отзывчивости двигателя и звук выхлопа. Первые три режима вроде бы не привлекают к себе особого внимания - Normal, Sport и Track, а вот четвертый - "дрифтовый" - это как раз то, ради чего затевалась вся эпопея со сложной полноприводной схемой. Настройки помогают драйверу не просто "дать угла" абы как, а позволяют поддерживать контролируемый занос в повороте.

Компания Toyota задумала новый спорткар по мотивам гоночного болида 12 января откроет свои двери автосалон в Токио, и к "домашней" выставке японский автопроизводитель подготовил довольно необычный прототип спорткара, который и по дизайну, и по технической составляющей создан по мотивам болида марки из чемпионата по гонкам на выносливость.
Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
Компания Chery привезет в Россию два новых кроссовера Китайский автопроизводитель продает в России три модели, все - кроссоверы. В скором времени модельное семейство марки будет расширено за счет сразу двух новинок, при этом за пределы SUV-сегмента китайская марка в России выходить не будет.