© KIA
Новинки

Новый Kia Sportage прибавил везде и по чуть-чуть

Четвертое поколение кроссовера Sportage стало основной интригой, которую Kia раскрыла на своем стенде во Франкфурте после основательной арт-подготовки. Кроссовер не только основательно изменился внешне – новый Sportage прибавил понемногу практически к каждому из своих параметров.

Если оставить за кадром эксперименты стилистов Kia с радиаторной решеткой и очертаниями головной оптики и сосредоточиться на сухих цифрах, получится следующее: по сравнению с предыдущим поколением колесная база Sportage увеличилась на 30 мм, а в длину кроссовер прибавил 40 мм. По 16 дополнительных мм получили передние и задние пассажиры, пространство для ног выросло на 19 и 7 мм спереди и сзади соответственно. А грузовое пространство кроссоверу нарастили с прежних 465 л до 503 л. Чуть увеличился и топливный бак.

Известно, что инженеры Kia основательно потрудились и над оформлением интерьера: утверждается, что кроссовер стал комфортабельнее и удобнее, а в его отделке применены более качественные материалы. Правда, в подробности корейцы пока не вдаются, но, судя по тому, что Sportage ориентирован на любовь европейских покупателей, ощущаться кроссовер изнутри должен дорого и богато. 

Моторная линейка кроссовера в Европе будет состоять из пяти силовых агрегатов. Новому Sportage предложат два бензиновых мотора – оба имеют объем 1,6 л, но развивают разную мощность. Атмосферный вариант выдает 132 л.с., турбированный – 177 л.с. (последний работает с новым 7-ступенчатым "роботом" и, не исключено, такой Sportage поулчит чуть более спортивное оформление). Дизелей кроссовер получит два, но более объемный двухлитровый мотор также будет иметь два варианта, 136- и 184-сильный. Меньший же дизель при объеме в 1,7 л развивает 115 л.с.

Продажи новинки должны стартовать в первом квартале следующего года. Когда именно новый Sportage доберется до России и сколько будет стоить, никто пока прогнозировать не берется. Понятно лишь одно – без новинки нашу страну компания Kia не оставит.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.