© newspress.co.uk

16 сент 2015 13:19

Новинки 804

Новому кроссоверу Citroen не страшен лихой пляжный отдых

Пожалуй, новый концепт Cactus M показывает, как выглядел бы легендарный советский "ЛуАЗик" в современной интерпретации. Целевая аудитория концепта – молодые серферы и те, кому даже обычный Cactus с его кубастым дизайном и резиновыми накладками на дверях кажется слишком заурядным.

Некие аналогии с дешевым и непритязательном "ЛуАЗиком" возникают неспроста - ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя в случае с Cactus M о полном приводе речь не идет: французы позиционируют "эмку" как открытый вариант серийного переднеприводного "Кактуса", предназначенный для активного отдыха.
 

Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика и широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла - 60 градусов), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. Кстати, именно эти доски в случае чего могут заменять и крышу – по умолчанию прототипу положен лишь тонкий брезент для защиты салона от солнца. Это обстоятельство позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе.
 

Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка - его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью. 
 

Причем, яркий кузов концепта цвета "Hawaii" тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера "Кактуса" покрыты специальным термопластиком - он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент - в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стандартный, бездорожье, снег или песок. 

Однако, самое интересное у "Кактуса" под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива - всего 4,8 л/100 км.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.