© newspress.co.uk

16 сент 2015 13:19

Новинки 794

Новому кроссоверу Citroen не страшен лихой пляжный отдых

Пожалуй, новый концепт Cactus M показывает, как выглядел бы легендарный советский "ЛуАЗик" в современной интерпретации. Целевая аудитория концепта – молодые серферы и те, кому даже обычный Cactus с его кубастым дизайном и резиновыми накладками на дверях кажется слишком заурядным.

Некие аналогии с дешевым и непритязательном "ЛуАЗиком" возникают неспроста - ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя в случае с Cactus M о полном приводе речь не идет: французы позиционируют "эмку" как открытый вариант серийного переднеприводного "Кактуса", предназначенный для активного отдыха.
 

Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика и широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла - 60 градусов), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. Кстати, именно эти доски в случае чего могут заменять и крышу – по умолчанию прототипу положен лишь тонкий брезент для защиты салона от солнца. Это обстоятельство позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе.
 

Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка - его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью. 
 

Причем, яркий кузов концепта цвета "Hawaii" тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера "Кактуса" покрыты специальным термопластиком - он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент - в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стандартный, бездорожье, снег или песок. 

Однако, самое интересное у "Кактуса" под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива - всего 4,8 л/100 км.

Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
В Россию привезут новый премиум-кроссовер марки DS Компания Citroen, как известно, создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. В России уже продаются три модели с новым бэйджем, а вскоре появится и новый кроссовер DS 7 Crossback, выступающий в премиальном сегменте.
Foton готовит для России дизельный внедорожник и микровэн к 2018 году Модельный ряд пассажирских моделей китайской марки Foton в России сегодня состоит из рамного внедорожника Sauvana, дизельного пикапа Tunland и 13-местный микроавтобус View. В 2018 году к ним присоединятся еще две модели.