© АвтоВести

16 сент 2015 16:09

Новинки 2266

Honda выгнала водителя за пределы кузова

В рамках Франкфурта компания Honda показала, что бывает, когда автопроизводитель полностью развязывает руки своим дизайнерам. Гоночный болид "Формулы-1" середины прошлого века, спортбайк и висящее над землей кресло водителя – все это воплотилось в проекте Honda 2&4.

Honda 2&4, по замыслу создателей, - это гибрид мотоцикла и автомобиля, обладающий исключительной маневренностью. На родство как с двухколесным, так и четырехколесным транспортом как раз и указывает название.

 

Дизайн проекта создавался по мотивам гоночного болида Honda RA272, который принес Honda первую в истории победу на гонках "Формулы-1". Облик получился спортивный и крайне спартанский, а главная и крайне необычная изюминка дизайна – кресло водителя, которое буквально висит над дорогой фактически вне кузова машины. Создатели решили, что так водитель будет максимально вовлечен в процесс вождения, ощутит свободу, которую может подарить только двухколесный спортбайк, и сможет в полной мере оценить недюжинные скоростные способности 2&4. При этом прокатиться вместе с водителем не получится: концепт одноместный.

 

А способности действительно есть: 2&4 приводится в движение расположенной по центру модифицированной версией 999-кубового мотоциклетного двигателя Honda RC213V, выдающего 215 л.с. при 13 000 об/мин, – многообещающе при массе концепта всего 405 килограммов.

О серийном производстве пока что никакой речи не идет. В Honda подчеркивают, что проект 2&4 – демонстрация достижений производителя как в области автомобилестроения, так и в области создания мотоциклов.

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.