© АвтоВести, Кирилл Качнов

Новый Renault Megane представлен официально

Построенный на модульной платформе CMF, новый хэтчбек начнет покорять Европу уже в начале 2016 года. В активе новинки - целый отряд экономичных дизельных и бензиновых моторов, уникальные для сегмента опции и куча электронных ассистентов. Ну и, безусловно, яркий дизайн.

Внешность нового Megane выдержана в стиле последних новинок марки. Как серийных, так и концептуальных: при работе над дизайном Megane стилисты определенно использовали те же ходы, что и при создании семейства Talisman. В итоге хэтчбек приобрел более солидную и "мускулистую" внешность с логотипом, который в очередной раз увеличился в размерах.

Среди пунктов оснащения, которые производитель относит к числу уникальных в сегменте, числятся цветной проекционный дисплей и большой сенсорный дисплей R-Link 2 диагональю 8,7 дюйма. Кроме того, "горячая" версия GT оснащается полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами. Особая фирменная технология Multi Sense позволит водителю настроить под себя автомобиль буквально до мелочей – вплоть до усилия на педали газа и остроты отклика двигателя, а на версиях с автоматической коробкой передач можно выбрать и логику перемены передач.

Также в оснащение хэтчбека входят система распознавания дорожных знаков, система мониторинга мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг разметки, система автоматической парковки и функция автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Двигателей на старте продаж новому Megane положено шесть, три дизельных dCi мощностью 90, 110 или 130 л.с. и три бензиновых мощностью 100, 130 или 205 лошадиных сил. Последняя версия – это модификация GT, которая работает в паре с семиступенчатой коробкой EDC с двумя сцеплениями и отличается от остальных версий чуть иным обвесом и 18-дюймовыми колесными дисками. В 2016 году производитель обещает выпустить и дизельный вариант GT – мощностью 165 л.с.

Более того, в 2017 году стоит ждать и дизель-гибридной версии, заявленный расход топлива которой составляет всего 3л/100км в смешанном цикле.
 

АвтоВести Online: абсолютно новый Audi A4 Пятое поколение семейства Audi A4 только на первый взгляд кажется слишком уж консервативным, но в реальности - это совершенно новый автомобиль. Горячие подробности прямиком из Франкфурта в экспресс-видеосюжете Павла Блюденова.
АвтоВести Online: обновленный Porsche 911 Carrera Безусловно, главная новость в рестайлинговой версии Porsche 911 Carrera - появление под капотом турбированного мотора вместо атмосферника. Вещающий прямиком из Франкфурта Павел Блюденов вкратце объясняет, какие еще изменения произошли с культовым немецким спорткаром в процессе обновления.
АвтоВести Online: роскошный Bentley Bentyaga С выходом "Бентайги" в Bentley вернулись к привычке замалчивать характеристики своих новинок, но так ли это важно? Смотрите оперативный видеоотчет Павла Блюденова о самом мощном, самом роскошном и самом эксклюзивном внедорожнике в мире.