© Jaguar
Новинки

Jaguar обзавелся первым в истории кроссовером

Компания Jaguar наконец-то полностью рассекретила свой первый кроссовер по имени F-Pace, намекать на который начала еще два года назад. В Jaguar уверены, что новинка не только сможет успешно конкурировать с аналогичными немецкими моделями, но и по ряду параметров их превосходит.

Jaguar F-Pace, который "вырос" из концепт-кара С-X17 и очень напоминает его внешне, построен на недавно разработанной британцами модульной платформе с полностью независимой подвеской (она уже применена, к примеру, на седане ХЕ). Утверждается, что доля алюминия в конструкции кроссовера достигает 80%, и благодаря этому весит F-Pace относительно немного – масса базовой модификации составляет 1 665 кг.

При длине в 4 731 мм кроссовер получил колесную базу в 2 874 мм. Его ширина составляет 2 175 мм, а высота – 1 667 мм. При этом объем багажного отделения кроссовера может достигать 1 740 л.

Помимо рулевого управления с изменяемым передаточным соотношением F-Pace может быть оснащен адаптивными амортизаторами, причем в двух вариантах – в первом жесткость подвески регулируется электроникой, а во втором водитель может делать это самостоятельно. Кроме того, в список помощников водителя вошли системы Adaptive Surface Response, подстраивающая системы устойчивости под тип покрытия, а также All Surface Progress Control, оптимизирующая работу силовой установки и трансмиссии на предельно малых скоростях. Очевидно, эта опция ориентирована на движение по бездорожью.

Систему полного привода Intelligent Driveline Dynamics кроссовер позаимствовал у купе F-Type. По предварительным данным, в Россию будут поставляться только полноприводные кроссоверы с 8-ступенчатым автоматом, тогда как в Европу Jaguar отправит и F-Pace с приводом на заднюю ось и механической КПП.

Силовых агрегатов для новинки подготовлено четыре – два бензиновых и два дизельных, которые в полной мере должны оправдать статус F-Pace как "семейного спортивного автомобиля". Даже базовый мотор, 180-сильный дизель семейства Ingenium ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 8,7 секунды (к слову, этот вариант еще и самый экономичный – 5,3 л топлива на 100 км). 300-сильный дизельный V6 делает то же самое на 2,5 с быстрее за счет 700 Нм крутящего момента. Но и это не самый быстрый вариант.

Самый слабый из доступных бензиновых моторов – трехлитровый V6 – развивает 340 л.с. и 450 Нм. С таким двигателем на разгон до 100 км/ч у F-Pace уходит 5,8 секунды. А самый мощный вариант располагает 380 л.с. и набирает первую "сотню" всего за 5,5 с.

Согласно планам Jaguar, российские продажи конкурента Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3 начнутся примерно через год. Ближе к старту продаж будут объявлены и цены.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.