© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 сент 2015 16:58

Автопром 550

Падение рынка автомобильного секонд-хенда в России замедлилось

Вторичный авторынок нашей страны не менее чутко реагирует на колебания курса валют, чем рынок новых автомобилей. Однако, рост цен на новые машины привел к тому, что популярность автомобильного секонд-хенда выросла.

Падение продаж автомобилей с пробегом по итогам августа несколько замедлилось, утверждает агентство "Автостат". По его данным, в этом месяце россияне купили 435 500 подержанных машин, что на 16% меньше, чем в августе прошлого года. Пик падения вторичного рынка пришелся на апрель – снижение продаж почти достигло 30%.

Лидером вторичного рынка традиционно остается бренд Lada, самым популярным среди иномарок остается бренд Toyota. Однако, оба они продемонстрировали некоторое снижение популярности среди покупателей – полностью в русле общих тенденций на рынке. Между тем, две модели из Топ-25 число поклонников, наоборот, прибавили – это близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio.

К слову, абсолютным лидером среди подержанных автомобилей названа Lada 2107. Продажи иномарок с пробегом возглавляет Ford Focus. Вообще же, среди Топ-25 самых популярных на вторичном рынке моделей 13 позиций принадлежат тольяттинскому автогиганту.

 

Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.