© Brabus
Новинки

"Гелендваген в квадрате": еще больше мощности

Руки авторитетных тюнеров из Brabus дотянулись до экстремальной модификации внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4. После вмешательства немецких спецов двигатель внедорожного монстра развивает полтысячи лошадей. Думается нам, что это еще не последняя редакция такого "Гелендевагена".

Экстремальный "Гелендваген" с индексом G500 4x4 будет хитом среди тех, кто хотел нечто злое и выносливое, но при этом не успел приобрести трехосный шестиколесный G63 AMG 6x6. А, значит, творения тюнинг-ателье тоже будут пользоваться популярностью, так что перед вами - вариант от Brabus. По стандартному двигателю V8 немцы прошлись своим пакетом 500 PowerXtra performance, который без вмешательств в "железо" поднял мощность турбомотора на 78 л.с. - до 500 и 710 Нм лошадей.

Заряженный мотор G500 4x4 работает в паре со стандартной коробкой передач 7G-Tronic и позволяет трехтонной махине с сумасшедшим 450-миллиметровым клиренсом разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость "Гелендвагена" в тюнинге от Brabus ограничена цифрой 210 км/ч - развивать еще больше не позволяют внедорожные шины.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.