© Brabus
Новинки

"Гелендваген в квадрате": еще больше мощности

Руки авторитетных тюнеров из Brabus дотянулись до экстремальной модификации внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4. После вмешательства немецких спецов двигатель внедорожного монстра развивает полтысячи лошадей. Думается нам, что это еще не последняя редакция такого "Гелендевагена".

Экстремальный "Гелендваген" с индексом G500 4x4 будет хитом среди тех, кто хотел нечто злое и выносливое, но при этом не успел приобрести трехосный шестиколесный G63 AMG 6x6. А, значит, творения тюнинг-ателье тоже будут пользоваться популярностью, так что перед вами - вариант от Brabus. По стандартному двигателю V8 немцы прошлись своим пакетом 500 PowerXtra performance, который без вмешательств в "железо" поднял мощность турбомотора на 78 л.с. - до 500 и 710 Нм лошадей.

Заряженный мотор G500 4x4 работает в паре со стандартной коробкой передач 7G-Tronic и позволяет трехтонной махине с сумасшедшим 450-миллиметровым клиренсом разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость "Гелендвагена" в тюнинге от Brabus ограничена цифрой 210 км/ч - развивать еще больше не позволяют внедорожные шины.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.