© Nissan
Новинки

Nissan предложит пятилетнюю гарантию на свой новый пикап

Компания Nissan выкатила на свой стенд во Франкфурте новый пикап NP300 Navara. Обновления существенные: новая задняя подвеска, новый дизель, а еще – гарантия на автомобиль 5 лет или 160 000 километров пробега.

Пикап приехал в Европу в двух версиях, King Cab и Double Cab, которые получили разные задние подвески. В версии King Cab у Navara сохранились рессоры, но производитель их существенно модернизировал. Подвеска стала на 7 кг легче предыдущей и помогла улучшить акустический комфорт и геометрическую проходимость на 3,1%. А вот у версии Double Cab появилась абсолютно новая задняя пятирычажка. С ней Navara сохранил свои внедорожные способности, но здорово прибавил в управляемости и плавности хода, с чем пикапы традиционно испытывают проблемы. В целом независимая система оказалась на 20 кг легче рессорной. В грузовых вариантах "Навары" ходовая часть конструктивно не изменилась, но вместе с рамой была существенно доработана ради снижения шумности и повышения запаса прочности.
 
Под капотом европейского Nissan Navara поселится 2,3-литровый турбодизель DCI в двух вариантах мощности: стандартный мотор выдает 160 л.с., а агрегат с двойным турбонаддувом - 190 л.с. Если верить производителю, новый силовой агрегат стал на 24% экономичнее старой дизельной "четверки" 2,5 л. Автомобиль будет доступен в конфигурациях с задним и полным приводом, с 6-ступенчатой ​​механикой или опциональным 7-диапазонным автоматом. По заявлению производителя, новый пикап обладает одними из лучших показателей по части полезной нагрузки и буксировки – 1 000 и 3 500 кг соответственно.

Пикап получил четыре комплектации - VISIA, ACENTA, N-Connecta и Tekna. В список оснащения нового Nissan Navara вошли система кругового обзора Around View, система экстренного торможения, круиз-контроль, ассистенты трогания на подъеме и спуске, камера заднего вида, бесключевой доступ и парковочные датчики.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.