© Volkswagen
Новинки

Volkswagen рассекретил новый Tiguan

Концерн Volkswagen на автосалоне во Франкфурте продемонстрировал новое поколение популярного кроссовера Tiguan, который, по расчетам производителей, должен стать еще популярнее. "Тигуан" подрос, сменил платформу и стал заметно экономичнее.

Внешность нового кроссовера, как и предполагалось, стала сугубо семейной – кроссовер похож и на седан Passat нового поколения, и на своего старшего брата Touareg. В основе конструкции второго поколения "Тигуана" тоже лежит универсальное решение – модульная платформа MQB. Немецким инженерам удалось сделать кроссовер легче (в среднем на 50 кг), но при этом он несколько прибавил в габаритах. Длина "Тигуана" выросла на 60 мм, ширина – на 30 мм, колесная база вытянулась почти на 80 мм, а в багажник теперь можно поместить до 1 665 л поклажи. К слову, увеличился и дорожный просвет, который теперь составляет 200 мм.

В моторную гамму новинки вошли сразу восемь бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 115 до 240 л.с. В VW уже успели заявить, что в среднем усовершенствованные моторы теперь потребляют примерно на четверть меньше топлива, чем ранее, что никак не отразилось на динамике кроссовера. Агрегатируются моторы с 6-ступенчатой МКПП, а также с 6- ли 7-диапазонной DSG.

Кроме того, известно, что у "Тигуана" будут и моно-, и полноприводные исполнения. Правда, с приводом на переднюю ось планируется продавать только самые маломощные кроссоверы. А вот версии с полным приводом получат сразу четыре преднастройки управляющей двигателем и трансмиссией электроники – дорожный, для снега, внедорожный и так называемый "внедорожный индивидуальный".

Появился во Франкфурте и гибридный вариант. Его 218-сильная силовая установка состоит из бензинового турбомотора и электродвигателя и может подзаряжаться не только от бытовой электросети, но и от солнечных батарей. Последние расположены на крыше. Гибрид может ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды, а расход топлива такого "Тигуана" заявлен на уровне 1,9 л топлива на 100 км.

Известно также, что в список оборудования кроссовера вошли цифровая приборная панель, позаимствованная у Audi TT, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, возможность открытия багажной двери без рук, несколько вариантов мультимедийной системы и т.п. Европейские дилеры VW получат новинку весной следующего года. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.