© Mercedes-Benz

14 сент 2015 15:27

Новинки 915

Mercedes выпустил спецверсии купе и кабриолета E-класса

Немцы вынуждены подогреть интерес к двухдверкам E-класса, которые технологически являются одними из самых древних машин в заметно посвежевшей линейке Mercedes-Benz. Впрочем, самую полезную опцию "Мерседесы" получили все-таки за рамками изданий Sport Edition и V8 Edition.

Главное приобретение всех без исключения исполнений Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabrio - это новая информационно-развлекательная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и MirrorLink. А машины с опциональными комплексами Garmin Map Pilot и Comand Online отныне умеют отображать трафик в реальном времени. А вот тем, кому нужны украшательства, адресованы две специальные версии.

Издание Sport Edition (доступно для всех версий купе и кабриолета) отличается от стандартных версий более агрессивными бамперами с развитыми воздухозаборниками (а задний еще и с диффузором), иными боковыми порогами, трапециевидными насадками выхлопных труб, а также перфорированными тормозными дисками, 18-дюймовыми колесами и спойлером в AMG-стиле. Опознать особую серию можно и по специальному окрасу Brilliant Blue, подготовленному эксклюзивно для спецверсий.

Интерьер таких E-Class Coupe и Cabrio чуть преобразился благодаря мультиконтурным сиденьям с массажем и динамической боковой поддержкой, контрастной прострочке элементов салона, коже Nappa и накладкам на педали из нержавейщей стали. Вдобавок стандартное оснащение спецверсий включает в себя трехзонный климат-контроль, а опциональное - кучу вариантов персонализации, включая вставки из текстурированного темного алюминия и дерева с обработкой под "рояльный лак".  

Исполнение V8 Edition, которая основана на версии E500 c 408-сильным мотором V8, помимо всего перечисленного включает в себя адаптивную спортивную подвеску Agility Control и 19-дюймовые колесные диски AMG. Вариант Sport Edition добавляет к стандартной цене купе и кабриолета Е-класса 4 367 евро, а пакет V8 Edition для Е500 - 7 973 евро.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.