© Geely

14 сент 2015 12:39

Автопром 9607

Назван самый популярный китайский автобренд в России

Лидирующиую позицию среди всех китайских автобрендов по итогам августа 2015 года на российском рынке заняла компания Geely. Она буквально вырвала статус самого популярного "китайца" из рук конкурентов - счет шел на единицы проданных автомобилей.

Пока у авторитетных автобрендов в России дела идут ни шатко ни валко, некоторые "китайцы" продолжают демонстрировать завидную динамику роста. В частности, продажи компании Geely в августе 2015 года составили 1 431 автомобиль, что превысило прошлогодние показатели на 17% и позволило бренду выйти в лидеры среди производителей из Поднебесной. Интересно, что до этого самым популярным среди "китайцев" на российском рынке считался Lifan, но Geely продала в прошлом месяце на 8 машин больше. "Лифану", в свою очередь удалось реализовать 1423 автомобиля.

А вот у Ssang Yong в России возникли серьерзные проблемы.

В модельном ряду Geely россияне традиционно проявляли повышенный интерес к модели Emgrand EC7, продажи которой составили 560 седанов или 39% от общего объема. На втором месте по востребованности стал переднеприводный кроссовер Emgrand X7, реализованный в количестве 544 штуки (38% общего объема). Сегодня каждая из этих двух моделей продается даже лучше, чем в докризисном 2014 году.

Причем, вкусовые предпочтения российских клиентов Geely не отличаются от других рынков - "Эмгранды" EC7 и Х7 доминируют везде. Правда, вместе с двумя бестселлерами кассу "китайцам" в мире делает и флагманский седан GC9, который в России не представлен. Мировые продажи автомобилей марки Geely в августе составили 31 754 единицы, а всего за восемь месяцев 2015 года было реализовано 313 205 автомобилей Geely (+33% к 2014).  

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.