© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 сент 2015 11:53

Дороги 9173

На дорогах Москвы изменят траектории движения

Столичные власти собираются значительно повысить безопасность, а заодно и пропускную способность улиц Москвы. Полосы движения на дорогах начнут "изгибать", чтобы обеспечить приоритет движению вперед - благодаря этому водитель больше внезапно не окажется в чужой полосе.

Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) анонсировал интересные изменения в дорожной разметке, передает агентство "Москва 24". До конца 2015 года траектория движения на некоторых улицах будет "изогнута" таким образом, чтобы те водители, кто едет прямо, оставались в своих полосах и не перестраивались. Проблема знакома, пожалуй, всем столичным автолюбителям.

"К примеру, есть две полосы движения, перед перекрестком они превращаются в четыре. Часто в таких случаях просто добавляют 2 полосы справа. А едущий в левой полосе внезапно узнает, что она ведет только налево, и если он хочет ехать прямо, должен перестраиваться. Это неправильно: у движения прямо должен быть приоритет, а лишних перестроений быть вообще не должно, они создают пробки и аварийные ситуации", - объясняет новшества советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

До конца года траекторию движения обещают оптимизировать на проспекте Андропова, у метро "Коломенская", на Земляном валу перед Таганской площадью и на площади "Красных ворот" на Садовом кольце.

Так называемое "канализирование направлений" - это перспективный, но пока малоиспользуемый инструмент оптимизации движения. Он не ведет к расширению проезжей части, а реализуется исключительно с помощью изменения дорожной разметки. "На расширение проезжей части нужны миллионы, а то и десятки миллионов рублей, а изменение разметки обходится в сотни тысяч, разница от 10 до 100 раз при том же эффекте", - добавил чиновник.  

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.