© Колеса.Ru

14 сент 2015 13:58

Новинки 11590

"АвтоВАЗ" обкатывает приоритетный мотор для Lada Xray

Одна из двух самых ожидаемых "вазовских" новинок получит сразу три близких по мощности бензиновых двигателя, но предсерийные образцы хэтчбека Lada Xray поначалу будут собираются с одним мотором. Это косвенно говорит о том, на какой именно агрегат делает основную ставку "АвтоВАЗ".

Изданию "Колеса" удалось выяснить, с каким силовым агрегатом будут сходить с конвейера предсерийные вседорожные хэтчбеки Lada Xray, массовый выпуск которых наладят в конце 2015 года. Под капотом тестовой партии российских новинок поначалу разместят "ниссановкий" двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., который сагрегатируют с 5-ступенчатой механикой Renault. Отметим, что в моторной линейке Xray данный вариант является "промежуточным" - видимо, на него и сделают основную ставку на старте продаж.

Накануне стало известно и о первых комплектациях для Lada Xray.

Чуть позже "пилотные" Lada Xray получат и другие двигатели. Речь идет о начальном "вазовском" моторе 1,6 л 16-кл. мощностью 106 л.с. и о топовом тольяттинском агрегате 1,8 л, который будет выдавать 123 л.с. По предварительным данным, самый мощный агрегат будет доступен исключительно с "роботом" АМТ, а для 106-сильного варианта доступна ещё и обычная механика.

Сообщается, что до старта серийного производства "АвтоВАЗ" выпустит целых 600 предсерийных экземпляров Lada Xray, хотя первоначальные планы были на сотню автомобилей меньше. Якобы это позволит тщательнее отработать технологию сборки и положительно повлияет на качество товарных автомобилей. Продажи потенциального бестселлера российского рынка должны стартовать в начале 2016 года. Известно, что "АвтоВАЗ" ведет работу полноприводных модификаций Xray, хотя детали об этом проекте пока не озвучены. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.