© SsangYong

11 сент 2015 10:35

Автопром 8047

У дилеров SsangYong в России возникли серьезные проблемы

Ситуация на российском рынке уже вынудила компанию Honda изменить схему продаж - дилеры будут закупать автомобили напрямую через производителя и по предзаказу. Весьма вероятно, что скоро на такой же шаг пойдет и SsangYong - запасы новых машин стремительно тают, а новых поставок пока не планируется.

Издание РБК со ссылкой на ряд продавцов марки сообщает о серьезном дефиците новых автомобилей – по некоторым данным, запас автомобилей уже составляет менее 500 единиц, что ниже месячного объема продаж марки (только за август, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России продано 753 автомобиля SsangYong). При этом, как отмечают дилеры, о возобновлении поставок пока что не сообщает ни производитель, ни импортер.

Honda, впрочем уверяет, что об уходе из России речи не идет...

На данный момент наиболее дефицитными являются начальные комплектации моделей Actyon и Kyron – в Москве, например, их остались буквально единицы. Поставки автомобилей и машинокомплектов были остановлены зимой под влиянием нестабильной экономической ситуации и падения курса рубля. По тем же причинам было остановлено производство автомобилей на Дальнем Востоке. С тех пор поставки не возобновлялись, и запас новых машин неизбежно истощался. Небольшие региональные дилеры марки уже сообщают о полном отсутствии автомобилей.

Дилеры выразили опасение, что SsangYong последует примеру компании Honda и ликвидирует центральный склад, фактически переведя дилеров на прямые закупки по предоплате без участия представительства. Это может привести к удорожанию автомобилей, в основном из-за дополнительных транспортных расходов.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.