© Renault

11 сент 2015 09:46

Автопром 5840

Российским покупателям новый Renault Megane не достанется

Одна из ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона - четвертое поколение хэтчбека Renault Megane, получившее новый яркий дизайн, новую моторную гамму и явно богатое и интересное оснащение. Однако российским покупателям все эти новшества, судя по последней информации, производитель не предложит.

Как сообщает "Авторевю" со ссылкой на источники в российском представительстве марки, от поставок нового Megane решено было отказаться из-за потенциально высокой цены на российском рынке, что неизбежно приведет к отсутствию спроса. Для сравнения, нынешнее поколение хэтчбека Megane, третье по счету, продается в России по цене от 849 000 рублей, а новинка отличается расширенными комплектациями и разнообразными электронными системами, да и моторная гамма автомобиля обновилась – все это явно изменит ценник не в лучшую сторону. К тому же не стоит забывать, что в целом сегмент C+ на российском авторынке за последнее время просел более чем в два раза.

Чем еще порадует автосалон во Франкфурте, можно посмотреть в нашем обзоре

Что же касается нынешней генерации Megane, то она продержится в продаже в России до конца 2015 года. Раньше эту модель собирали на заводе Renault в Москве, однако весной 2014 года производитель сборку свернул и организовал импорт этой модели из Турции. Отмечается также, что спрос на эту модель уже упал до минимума – за первые шесть месяцев 2015 года реализовали всего 558 автомобилей.

Насколько богаче и потенциально дороже стал новый Megane – узнаем совсем скоро, в хода автосалона во Франкфурте. Пока что известны некоторые подробности о моторной гамме автомобиля - покупатели Megane смогут выбирать из девяти двигателей - 5 бензиновых и 4 дизельных. Самые компактные будут развивать порядка 90 л.с. (объем бензинового турбомотра при этом составит 0,9 л), самый мощный дизель предоставит в распоряжение водителя 160 л.с. и 380 Нм. Бензиновый мотор под капотом Megane GT будет выдавать 200 л.с., под капотом Megane RS - 280.

Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Программу поддержки автопрома сократят в 2018 году В кулуарах Всемирного форума молодежи и студентов глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о грядущем сокращении программы поддержки автопрома в 2018 году. Дополнительное финансирование продолжит получать только ряд адресных программ.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.