© Renault

11 сент 2015 09:46

Автопром 5683

Российским покупателям новый Renault Megane не достанется

Одна из ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона - четвертое поколение хэтчбека Renault Megane, получившее новый яркий дизайн, новую моторную гамму и явно богатое и интересное оснащение. Однако российским покупателям все эти новшества, судя по последней информации, производитель не предложит.

Как сообщает "Авторевю" со ссылкой на источники в российском представительстве марки, от поставок нового Megane решено было отказаться из-за потенциально высокой цены на российском рынке, что неизбежно приведет к отсутствию спроса. Для сравнения, нынешнее поколение хэтчбека Megane, третье по счету, продается в России по цене от 849 000 рублей, а новинка отличается расширенными комплектациями и разнообразными электронными системами, да и моторная гамма автомобиля обновилась – все это явно изменит ценник не в лучшую сторону. К тому же не стоит забывать, что в целом сегмент C+ на российском авторынке за последнее время просел более чем в два раза.

Чем еще порадует автосалон во Франкфурте, можно посмотреть в нашем обзоре

Что же касается нынешней генерации Megane, то она продержится в продаже в России до конца 2015 года. Раньше эту модель собирали на заводе Renault в Москве, однако весной 2014 года производитель сборку свернул и организовал импорт этой модели из Турции. Отмечается также, что спрос на эту модель уже упал до минимума – за первые шесть месяцев 2015 года реализовали всего 558 автомобилей.

Насколько богаче и потенциально дороже стал новый Megane – узнаем совсем скоро, в хода автосалона во Франкфурте. Пока что известны некоторые подробности о моторной гамме автомобиля - покупатели Megane смогут выбирать из девяти двигателей - 5 бензиновых и 4 дизельных. Самые компактные будут развивать порядка 90 л.с. (объем бензинового турбомотра при этом составит 0,9 л), самый мощный дизель предоставит в распоряжение водителя 160 л.с. и 380 Нм. Бензиновый мотор под капотом Megane GT будет выдавать 200 л.с., под капотом Megane RS - 280.

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.