© evo

10 сент 2015 18:08

Новинки 1131

Шведы из Koenigsegg хотят построить экстремальный гиперкар

До недавнего времени одиозная шведская компания не слишком интересовалась темой езды на пределе по гоночным трассам - и демонстрировать свои шедевры предпочитала на дорогах общего пользования. Однако в какой-то момент Кристиану фон Кенигсеггу и его подчиненным, судя по всему, захотелось разнообразия...

Идеей создать новую модель исключительно для езды по автодромам с сайтом Autoguide поделился сам основатель шведской марки. Для производителей суперкаров и гиперкаров это привычный ход: экстремальные версии своих автомобилей, не имеющие права выезжать на обычные дороги, время от времени создают такие известные компании как Ferrari или Pagani.

Последней "чистопородной" трековой новинкой несколько месяцев назад стал Lotus 3-Eleven

Однако Кристиан фон Кенигсегг и в этой сфере решил пойти своим путем. Если при создании итальянских трековых спорткаров берут за основу уже выпускающуюся и неплохо знакомую покупателям модель, то шведы хотят построить экстремальную машину с нуля. 

Интересно, что одновременно руководство Koenigsegg обдумывают идею разработки целой линейки более доступных машин. Рассматривается вариант создания суб-бренда, под которым могли бы продавать гораздо более доступные, но позаимствовавшие ряд технологий у суперкаров автомобили.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее