© Europcar

10 сент 2015 13:37

Дороги 2494

Сеть краткосрочной аренды автомобилей заработала в Москве

Одна минута пользования машиной обойдется в 5 минут, причем клиентам сети не придется отдавать деньги за платную парковку в центре столицы. Сейчас к услугам москвичей и гостей города 100 автомобилей, но в ближайшем будущем количество машин может возрасти в несколько раз.

Торжественная церемония запуска сервиса "Делимобиль" в эксплуатацию прошла в центре российской столицы с участием мэра города Сергея Собянина. В своей речи он сообщил, что один прокатный автомобиль может заменить собой 10 частных машин и что "объем рынка каршеринга, по расчетам экспертов, составляет около 10 тысяч машин".

Заодно с приложением для каршеринга можно скачать программу для охоты на нарушителей правил парковки

Пока к услугам москвичей и гостей столицы всего 100 автомобилей, но в ближайшем будущем их количество должно увеличиться до 500. Увидеть, где именно находятся свободные машины, можно с помощью мобильного приложения, которое является главным инструментом пользования сервисом. С его помощью пользователь бронирует автомобиль, сообщает о прекращении аренды и оплачивает услуги сервиса.

Официальная цена краткосрочной аренды - 8 рублей 90 копеек за каждую минуту, но в первый месяц работы сервиса пользователи будут платить по 5 рублей за минуту. При этом не требуется вносить какой-либо залог, мыть и заправлять автомобиль по окончании аренды, как это обычно требуют прокатные компании (впрочем, денежный штраф предусмотрен, если в автомобиле по окончании аренды будет гореть лампочка низкого уровня топлива). Также клиенты могут бесплатно оставлять прокатные машины на платных парковках в центре города.  

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.