© Audi

9 сент 2015 12:53

Автопром 2169

Российский авторынок стал вторым в Европе

Отечественный авторынок по итогам августа 2015 года стал вторым по величине в Европе, уступив лишь стабильно платежеспособной Германии. Правда, поводов для радости все равно немного - эксперты обещают, что вслед за хорошими показателями нас ждет несладкая жизнь.

Российский рынок легковых по итогам августа занять второе место в Европе с результатом 129,5 тысяч единиц, хотя в предыдущие месяцы занимал лишь пятую строчку рейтинга, передает "Автостат". Вот только опередить некоторые страны Старого света удалось лишь благодаря тому, что вся Европа в августе уходит в отпуска и покупкой автомобилей особо не заморачивается. По оценкам экспертов, через месяц-два Россия вновь провалится на привычное 5-6 место, да и по отношению к аналогичному периоду прошлого года в августе мы потеряли 19,4%.

Тем временем Solaris сохраняет лидерство на российском авторынке

Абсолютным же лидером по реализации автомобилей в августе остается Германия, где было продано 226 314 машин -  заказы на новые автомобили в прошлом месяце там увеличились на 4%. Второе место за Россией, а третье сохраняет Франция с результатом 92 052 автомобиля (+10%). Четвертый результат показала Великобритания -79 060 проданных автомобилей (+9,6%), а замыкает пятерку лидеров Италия с показателем 59 203 штук (+10,6%). 

Аналитики считают, что повышенный спрос на автомобили в августе был обусловлен резким падением рубля, за которым последовал немедленный рост продаж. Правда, после этого рынок увидит и столь же резкий спад. 

"Рынок августа продемонстрировал нетипичное для этого месяца оживление, - объясняет президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Владимир Моженков. - Мы это связываем с курсовой нестабильностью и стимулирующей спрос информацией о возможном подорожании автомобилей. Потребители стремились избавиться от рублей, вкладывая наличные средства в покупку автомобилей. Валютная нестабильность остается одной из серьезных опасностей для российских автодилеров. На прошлой неделе мы стали свидетелями того, как решила проблему слабеющего рубля японская компания Honda".

В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.
Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.