© Mercedes-Benz

9 сент 2015 18:14

Автопром 2065

Россиянам предложили базовый вариант спорткара Mercedes-AMG

Компания Mercedes с момента начала продаж спорткара Mercedes-AMG GT S сняла очень пышные сливки на российском рынке - пора выпускать и базовую версию. Дешевой она не окажется - стандартная машина стоит, как S-ка до недавнего подорожания.

Несмотря на недетский ценник, Mercedes-AMG GT S разошелся по гаражам российских покупателей, как горячие пирожки. С момента запуска наиболее мощной версии спорткара в марте 2015 года клиентам переданы аж 63 автомобиля. Теперь пришла пора открывать продажи менее мощной и оснащенной базовой версии Mercedes-AMG GT. 

В Mercedes дорого все - даже кожух запаски "Гелендвагена" стоит целое состояние.

Правда, от этого спорткар едва ли стал доступнее - автомобиль стоит в России от 7,2 млн рублей, а это почти столько же, сколько до недавних пор просили за 510-сильный GT S. Самой "S-ке" прикрутили ценник на полмиллиона больше - от 8,3 млн рублей, пишет "АвтоРевю".

Стандартный Mercedes-AMG GT имеет под капотом тот же 4,0-литровый турбомотор V8, но дефорсированный до 462 л.с. Разгон до сотни у такой машины занимает 4,0 с (на 0,2 с больше, чем у GT S), а максимальная скорость составляет 304 км/ч (против 310). От топовой модификации AMG GT отличается обычной подвеской вместо адаптивной, механическим самоблокирующимся дифференциалом вместо электронноуправляемого, меньшим размеров тормозных диском и более простой отделкой интерьера. Базовые колесные диски - 19-дюймовые против 20-х у версии S. 

Кстати, заметное подорожание коснулось не только спорткара Mercedes-AMG GT, но и внедорожника Mercedes-Benz G-класса. До России добралась его рестайлинговая версия - самый дешевый вариант G350 d (245 л.с.) теперь стоит от 5 950 000 рублей, за G 500 (421 л.с.) просят  уже 7 500 000 рублей (здесь стоит турбомотор V8 4.0 от купе Mercedes-AMG GT) . Версия G63 AMG (571 л.с.) стоит минимум 10 400 000 рублей, а 12-цилиндровый G65 AMG (630 л.с.) - это уже 18 900 000 рублей. 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.