© Mercedes-Benz

9 сент 2015 18:14

Автопром 2066

Россиянам предложили базовый вариант спорткара Mercedes-AMG

Компания Mercedes с момента начала продаж спорткара Mercedes-AMG GT S сняла очень пышные сливки на российском рынке - пора выпускать и базовую версию. Дешевой она не окажется - стандартная машина стоит, как S-ка до недавнего подорожания.

Несмотря на недетский ценник, Mercedes-AMG GT S разошелся по гаражам российских покупателей, как горячие пирожки. С момента запуска наиболее мощной версии спорткара в марте 2015 года клиентам переданы аж 63 автомобиля. Теперь пришла пора открывать продажи менее мощной и оснащенной базовой версии Mercedes-AMG GT. 

В Mercedes дорого все - даже кожух запаски "Гелендвагена" стоит целое состояние.

Правда, от этого спорткар едва ли стал доступнее - автомобиль стоит в России от 7,2 млн рублей, а это почти столько же, сколько до недавних пор просили за 510-сильный GT S. Самой "S-ке" прикрутили ценник на полмиллиона больше - от 8,3 млн рублей, пишет "АвтоРевю".

Стандартный Mercedes-AMG GT имеет под капотом тот же 4,0-литровый турбомотор V8, но дефорсированный до 462 л.с. Разгон до сотни у такой машины занимает 4,0 с (на 0,2 с больше, чем у GT S), а максимальная скорость составляет 304 км/ч (против 310). От топовой модификации AMG GT отличается обычной подвеской вместо адаптивной, механическим самоблокирующимся дифференциалом вместо электронноуправляемого, меньшим размеров тормозных диском и более простой отделкой интерьера. Базовые колесные диски - 19-дюймовые против 20-х у версии S. 

Кстати, заметное подорожание коснулось не только спорткара Mercedes-AMG GT, но и внедорожника Mercedes-Benz G-класса. До России добралась его рестайлинговая версия - самый дешевый вариант G350 d (245 л.с.) теперь стоит от 5 950 000 рублей, за G 500 (421 л.с.) просят  уже 7 500 000 рублей (здесь стоит турбомотор V8 4.0 от купе Mercedes-AMG GT) . Версия G63 AMG (571 л.с.) стоит минимум 10 400 000 рублей, а 12-цилиндровый G65 AMG (630 л.с.) - это уже 18 900 000 рублей. 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.