© УАЗ
Автопром

"УАЗ" переписал цены на свои внедорожники

Внедорожники Ульяновского автозавода в сентябре подорожали на 3-8% в зависимости от модели и комплектации. Причина весьма прозаична: производитель корректирует цены в связи с девальвацией рубля. Популярный "Патриот" дешевле 729 тысяч рублей уже не купить.

Группа Sollers и принадлежащий ей Ульяновский автозавод вынуждены в четвертый раз за год поднимать цены на свою продукцию. Как сообщает "За Рулем", повышение составило в среднем от 3 до 8% в зависимости от модели и комплектации. Например, флагман модельного ряда - Patriot - официальным дилерам "УАЗа" порекомендовали продавать по цене от за версию "Классик", до 929990 рублей за "Анлимитед" (в специальном цвете "Кварц" и с эксклюзивной отделкой интерьера).

Что "УАЗ" собирается делать с "буханкой"?

Цена модели Pickup теперь варьируется в пределах от 784 000 до 1 024 990 рублей. Самая доступная модель UAZ 3303 продается минимум за 440 000 рублей, UAZ 29891 - от 575 000, UAZ 2206 - от 590 000 рублей, версия "Фермер" теперь стоит от 610 000 рублей. По слухам, в последнее время увеличились продажи "Хантера" - интерес к автомобилю продиктован известиями о прекращении ее выпуска. Сегодня Hunter можно купить по цене от 549 000 до 600 000 рублей. 

Эксклюзивную "Победную серию" можно приобрести за 599 990 тысячи рублей и выше, в такую же цену обойдется версия "Трофи". 

"В начале сентября мы подняли цены. Это называется "шелковое" повышение, когда приходит "тяжелое" удорожание - его сразу в рынок отдать нельзя, и строятся планы этих повышений. Производитель месяца через три начинает отыгрывать (цены), но в это время мы, конечно, работаем либо в "нейтраль", либо в "минус". Мы в бремени поднятия цены погрязли меньше, чем импортируемые автомобили. Мы сейчас пересматриваем политику поведения каждый месяц, а иногда и каждый день" - поясняет заместитель генерального директора по продажам Ульяновского автозавода Алексей Володин. 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.