© Autoblog

7 сент 2015 12:01

Автопром 1404

Opel и Chevrolet могут уйти из России досрочно

Концерн General Motors, пообещавший свернуть российские продажи марки Opel и практически всего модельного ряда Chevrolet, может выполнить свое обещание, не дожидаясь ранее назначенного срока. Оба бренда в нашей стране, по сути, уже ничего не держит.

Прекратив ввоз автомобилей Opel и доступных моделей Chevrolet в страну, представители этих брендов собирались в максимально сжатые сроки распрощаться со скопившимися на складах запасами автомобилей. Ради этого оба бренда даже объявляли массированные скидки. И, похоже, усилия производителей увенчались успехом.

А вот марки-конкуренты, наоборот, расширяют свое присутствие в России

Как утверждает РБК, в настоящее время складские остатки производителей и дилеров практически подошли к концу – их объемы оцениваются ниже уровня месячных продаж. Собеседники агентства уточнили, что на складах дилеров (в первую очередь, региональных) сейчас находится менее 5 000 автомобилей, а у производителей осталось не более тысячи машин, включая новую модель Chevrolet Tracker. У московских же представителей марок счет доступных автомобилей идет на единицы.

Таким образом, через месяц у брендов Opel не останется ничего, что они могли бы предложить российскому покупателю. Соответственно, бренд сможет, не дожидаясь конца года, попрощаться с российским рынком. Chevrolet же, напомним, сохранит свое присутствие в России, - но продавать будет только такие престижные модели как Tahoe, Camaro и Corvette.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.