© Porsche
Новинки

Обновленный спорткар Porsche будет дышать полной грудью

Немецкая компания официально представила рестайлинговую версию своего самого знаменитого спорткара Porsche 911 - точнее, две самых доступных модификации Carrera и Carrera S. Главной новостью, безусловно, стало появление под капотами этих машин нового мотора.

До недавнего времени двигателями с турбонаддувом комплектовались только самые мощные версии легендарного купе Porsche 911. Теперь же турбомоторы стоят и под капотами самых доступных модификаций - Carrera и Carrera S. Точнее, речь идет о двух версиях одного и того же 6-цилиндрового двигателя объемом 3 литра с двумя турбинами. Развивают они 370 л.с. / 450 Нм и 420 л.с. / 500 Нм соответственно. Таким образом, в распоряжении владельцев обеих версий будет на 20 л.с. и 60 Нм больше, чем до рестайлинга.

Улучшилась и динамика. Теперь Carrera и Carrera S тратят на ускорение до 100 км/ч 4,2 и 3,9 секунды соответственно (в исполнении с роботизированной коробкой PDK и пакетом опций Sport Chrono). В то же время производитель утверждает, что турбомоторы как минимум на 12% экономичнее атмосферных двигателей, которым пришли на смену. В численном выражении экономия составит примерно литр с каждых 100 км.

Впервые увидеть и потрогать обновленный Porsche 911 Carrera можно будет на Франкфуртском автосалоне, который начнет свою работу в следующий вторник. 

Адаптивная подвеска отныне входит в список стандартного оборудования всех модификаций, а в виде опции доступна система подруливания для задней оси. Кроме того, пакет опций Sport Chrono позволяет переключаться между четырьмя режимами движения при помощи специального кольца на рулевом колесе. Наконец, Porsche 911 Carrera и Carrera S в версии с роботизированной КПП могут быть оснащены специальной кнопкой Sport Response, нажатие на которую обеспечивает максимально эффектвиное ускорение в течение 20 секунд: электроника сама подберет оптимальные обороты двигателя и нужную передачу.

Опознать обновленный Porsche 911 можно будет по доработанной головной оптике с новыми ходовыми огнями, иным колесным дискам, модернизированной крышке моторного отсека и видоизмененным задним фонарям. Как именно изменился интерьер, пока не ясно – Porsche не распространила изображений салона спорткара. Однако, известно, что 911 получил новую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, возможностью управления жестами, а также совместимостью с системами Apple CarPlay и Google StreetView.

Уже известна дата начала европейских продаж – 12 декабря, и стоимость новинки. В Германии она будет начинаться с отметки в 96 605 евро. Согласно данным официального сайта Porsche, в России купе будет стоить минимум 5 375 000 рублей – это на 194 000 рублей дороже, чем дорестайлинговая модификация.

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.