© Seat
Новинки

Seat "разозлил" компактный хэтчбек Ibiza

Заряженная версия Seat Ibiza Cupra в преддверии Франкфуртского автосалона пережила модернизацию. Причем, производитель решил не ограничиваться косметическими изменениями и преподнес хот-хэтчу полноценный новый мотор.

1,4-литровый турбированный двигатель уступил свое место под капотом хэтча внушительному турбомотору объемом 1,8 л. Правда, увеличение мощности оказалось не таким заметным, как можно было бы ожидать. Вместо 180 л.с. хэтч теперь располагает 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Однако, давайте не забывать, что речь идет о легкой субкомпактной трехдверке - мощности ей за глаза.

Динамика "Ибицы" также улучшилась, но еще менее значительно: теперь на ускорение до 100 км/ч хэтчбек тратит 6,7 секунды - всего на 0,3 с быстрее, чем до рестайлинга.

 

В список бортового оборудования вошла электронная имитация блокировки дифференциала XDS, система Cupra Drive, позволяющая выбирать из трех преднастроек руля, подвески и привода акселератора, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также новое рулевое колесо. Среди внешних достоинств – биксеноновая оптика и 17-дюймовые колесные диски.

 

Обновленный хэтчбек Seat Ibiza Cupra дебютирует на автовыставке во Франкфурте в середине сентября.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.