© АвтоВести

2 сент 2015 15:37

Автопром 3717

Россияне резко полюбили Lada Largus Cross

Тольяттинский "АвтоВАЗ" решил существенно увеличить объем производства вседорожных универсалов Largus Cross. Из-за повышенного спроса на эту модель к концу сентября ежедневно с конвейера будет сходить в 2,5 раза больше "Ларгусов", нежели в середине лета.

С 1 сентября 2015 года у главного конвейера "АвтоВАЗа" открылось второе дыхание - отечественный автогигант нарастил объем производства модели Lada Largus Cross до 70 автомобилей в сутки, а к концу месяца автопроизводитель планирует выйти на ежедневный выпуск 100 автомобилей, передают "Колеса". Для сравнения, в середине лета с линии В0 сходило всего 40 машин.

Интересно, спрос на Lada Vesta Cross тоже будет взрывным?

Решение о наращивании объёмов выпуска вседорожного "Ларгуса" на "АвтоВАЗе" аргументируют повышенным спросом со стороны российских покупателей. Отметим, что с недавних пор тольяттинцы предлагают два варианта отделки интерьера Largus Cross - с ярко-оранжевыми и более спокойными серыми вставками. Соотношение этих версий на конвейере сегодня примерно равно 85/15%, т.е. на 10 "Ларгусов" с серым салоном выпускается 60 машин с оранжевым.

Lada Largus Cross отличается от обычного универсала увеличенным до 170 мм клиренсом и внедорожным пластиковым обвесом. Автомобиль предлагается с 16-клапанным мотором 1,6 л мощностью 105 л.с., в пяти- и семиместной конфигурациях в единственном исполнении "Люкс", а диапазон цен после подорожания составляет 614 500 - 639 500 рублей.  

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.