© Citroen
Новинки

Аналог советского ЛуАЗа от Citroen тоже получил открытый верх

Компания Citroen раскрыла детали о концепте Cactus M, премьера которого вот-вот состоится во Франкфурте. Компактный легкий кроссовер, похожий по концепции на знакомый многим автомобиль Луцкого автозавода, получил открытый кузов, крохотный турбомотор и забористый интерьер.

Некие аналогии с дешевым и непритязательном "ЛуАЗиком" возникают неспроста - ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя ни о каком полном приводе здесь речь, конечно, не идет: французы позиционируют "эмку" как открытый вариант серийного "Кактуса", предназначенный для активного отдыха. А товарная машина, как мы знаем - переднеприводная.

Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика , а также получил широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла - 60 град.), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. К тому же полностью открытый салон "Кактуса" позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе. 

Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка - его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью. 

Причем, яркий кузов концепта цвета "Hawaii" тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера "Кактуса" покрыты специальным термопластиком - он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент - в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок. 

Однако, самое интересное у "Кактуса" под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива - всего 4,8 л/100 км.

Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
В России начали продавать юбилейный Subaru Forester Cпециальная версия кроссовера Subaru Forester 60th Anniversary посвящена модели 360, которая появилась 60 лет назад и стала началом истории марки.
Bentley планирует выпустить "заряженную" Bentayga Несмотря на то, что у вседорожника Bentley Bentayga и без того имеется весьма мощная модификация с W12, британцы собираются вывести на рынок "заряженную" версию кроссовера. Она получит традиционное наименование Speed и, возможно, будет бороться за покупателя с Lamborghini Urus.