© Citroen
Новинки

Аналог советского ЛуАЗа от Citroen тоже получил открытый верх

Компания Citroen раскрыла детали о концепте Cactus M, премьера которого вот-вот состоится во Франкфурте. Компактный легкий кроссовер, похожий по концепции на знакомый многим автомобиль Луцкого автозавода, получил открытый кузов, крохотный турбомотор и забористый интерьер.

Некие аналогии с дешевым и непритязательном "ЛуАЗиком" возникают неспроста - ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя ни о каком полном приводе здесь речь, конечно, не идет: французы позиционируют "эмку" как открытый вариант серийного "Кактуса", предназначенный для активного отдыха. А товарная машина, как мы знаем - переднеприводная.

Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика , а также получил широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла - 60 град.), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. К тому же полностью открытый салон "Кактуса" позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе. 

Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка - его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью. 

Причем, яркий кузов концепта цвета "Hawaii" тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера "Кактуса" покрыты специальным термопластиком - он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент - в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок. 

Однако, самое интересное у "Кактуса" под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива - всего 4,8 л/100 км.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.