© Toyota

2 сент 2015 13:25

Автокурьезы 12828

Российское представительство Toyota оштрафовали за "асоциальную" рекламу

В Toyota решили как можно понятнее для россиян продемонстрировать внедорожные качества модели Prado - в одной из реклам автомобиль бодро скачет по бордюрам и городскому тротуару. Такой "креатив" не очень-то вписался в рамки российского законодательства и обошелся "Тойоте" в круглую сумму штрафа.

В упомянутом ролике внедорожник Toyota Land Cruiser Prado преодолевает бордюр, отделяющий тротуар от проезжей части. Попутно при помощи инфографики демонстрируется угол наклона, который, по логике производителя, не мешает движению внедорожника. Между тем, в московском управлении Федеральной антимонопольной службы России усмотрели в этом нарушение Закона о рекламе. Ролик назван "побуждающим к совершению противоправных действий".

Это еще что! - Тут ради рекламы разбили раритетный Porsche. ФАС, где ты?

"Внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что прямо запрещают Правила дорожного движения. После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на автомобиле Toyota – это одно из основных преимуществ внедорожника. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий", – отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.  Упомянутая реклама признана ненадлежащей, а ООО "Тойота Мотор"  – нарушившим п.1 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.

В итоге российское представительство Toyota обязано будет заплатить штраф в размере 100 000 рублей, а эксперт компании по креативной рекламе - еще 4 тысячи.

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.