© Mercedes-Benz
Новинки

Кабриолет Mercedes-Benz S-класса станет одним из быстрейших на рынке

Концерн Mercedes-Benz раскрыл данные о своей роскошной новинке – открытой модификации S-класса, которая стала первым по-настоящему большим кабриолетом марки с 1971 года. Немцы обещают, что кабриолет станет лидером класса и по размеру, и по динамике.

Кабриолет получился весьма габаритным – его длина превышает 5 м. Утверждается, что он получит внушительное количество места как на заднем диване, так и в багажнике, несмотря на необходимость отдельного отсека для складной крыши, однако конкретные цифры пока не рассекречены.

В Mercedes-Benz уже назвали кабриолет одним из самых тихих в сегменте. Добиться этого удалось благодаря ряду специально разработанных аэродинамических элементов кузова, а также особой конструкции крыши. Она выполнена из многослойного материала с отдельным звукоизолирующим слоем. К слову, ранее заявлялось, что со сложенным верхом силуэт кабриолета будет очень похож на силуэт купе, а сквозь ткань крыши не будут проступать детали ее металлического каркаса.

Обещано также, что кабриолет будет весьма комфортным: он получит модернизированную систему "воздушный шарф", обдувающую теплым воздухом шеи и плечи, специальные дефлекторы, уменьшающие завихрения воздуха над салоном открытого автомобиля, и "умную" систему климат-контроля, учитывающую показания десяти различных датчиков в салоне. Само собой, получит новинка и разнокалиберные подогревы всего, что можно, включая подлокотники.

Самой доступной модификацией новинки станет версия S550 с восьмицилиндровым турбированным мотором мощностью 449 л.с. в паре с 9-ступенчатым автоматом. Такой S-класс ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Уже анонсирована и AMG-модификация, которая получит V8, развивающий 577 л.с. Вместе с 7-ступенчатой коробкой от AMG он ускоряет кабриолет до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Помимо более мощного двигателя, кабриолет S 63 AMG получит композитные тормозные механизмы и пройдет через целый ряд мероприятий по снижению веса. Например, некоторые детали кузова будут выполнены из магниевых сплавов, аккумулятор заменят на более легкий литий-ионный, а для изготовления колесных дисков применят специальные облегченные материалы. Естественно, эта версия получит и целый ряд внешних и внутренних отличий.

Продажа открытой модификации Mercedes-Benz S-класса стартует весной следующего года. Однако предшествовать ей будет "живая" премьера на Франкфуртском автосалоне, где производитель и объявит недостающие подробности.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее