© Mercedes-Benz
Новинки

Кабриолет Mercedes-Benz S-класса станет одним из быстрейших на рынке

Концерн Mercedes-Benz раскрыл данные о своей роскошной новинке – открытой модификации S-класса, которая стала первым по-настоящему большим кабриолетом марки с 1971 года. Немцы обещают, что кабриолет станет лидером класса и по размеру, и по динамике.

Кабриолет получился весьма габаритным – его длина превышает 5 м. Утверждается, что он получит внушительное количество места как на заднем диване, так и в багажнике, несмотря на необходимость отдельного отсека для складной крыши, однако конкретные цифры пока не рассекречены.

В Mercedes-Benz уже назвали кабриолет одним из самых тихих в сегменте. Добиться этого удалось благодаря ряду специально разработанных аэродинамических элементов кузова, а также особой конструкции крыши. Она выполнена из многослойного материала с отдельным звукоизолирующим слоем. К слову, ранее заявлялось, что со сложенным верхом силуэт кабриолета будет очень похож на силуэт купе, а сквозь ткань крыши не будут проступать детали ее металлического каркаса.

Обещано также, что кабриолет будет весьма комфортным: он получит модернизированную систему "воздушный шарф", обдувающую теплым воздухом шеи и плечи, специальные дефлекторы, уменьшающие завихрения воздуха над салоном открытого автомобиля, и "умную" систему климат-контроля, учитывающую показания десяти различных датчиков в салоне. Само собой, получит новинка и разнокалиберные подогревы всего, что можно, включая подлокотники.

Самой доступной модификацией новинки станет версия S550 с восьмицилиндровым турбированным мотором мощностью 449 л.с. в паре с 9-ступенчатым автоматом. Такой S-класс ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Уже анонсирована и AMG-модификация, которая получит V8, развивающий 577 л.с. Вместе с 7-ступенчатой коробкой от AMG он ускоряет кабриолет до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Помимо более мощного двигателя, кабриолет S 63 AMG получит композитные тормозные механизмы и пройдет через целый ряд мероприятий по снижению веса. Например, некоторые детали кузова будут выполнены из магниевых сплавов, аккумулятор заменят на более легкий литий-ионный, а для изготовления колесных дисков применят специальные облегченные материалы. Естественно, эта версия получит и целый ряд внешних и внутренних отличий.

Продажа открытой модификации Mercedes-Benz S-класса стартует весной следующего года. Однако предшествовать ей будет "живая" премьера на Франкфуртском автосалоне, где производитель и объявит недостающие подробности.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.