© "АвтоВАЗ"

1 сент 2015 17:40

Автопром 8211

"АвтоВАЗ" повысил цены почти на все модели

Как и ожидалось накануне, с 1 сентября "АвтоВАЗ" поднял цены почти на все свои автомобили. Производитель объясняет столь непопулярные меры "макроэкономическими факторами, а также конкурентной средой на рынке".

"АвтоВАЗ" прогнозирует падение продаж автомобилей Lada...

Подорожание затронуло почти весь модельный ряд Lada. Популярные седан и лифтбек Granta выросли в цене на 12 000 тысяч рублей и теперь стоят от 360 000 и 377 000 рублей, соответственно.

Хэтчбек и универсал Kalina стали дороже на 14 000 рублей – теперь придется отдать от 410 000 за хэтч и от 423 000 рублей за "сарай". На те же 14 000 выросла в цене и Kalina Cross – теперь она стоит от 485 400 рублей.

Не обошло подорожание и семейство Largus, куда входят пассажирские 5- и 7-местные универсалы, их версия Cross и фургон – все они подорожали на 17 000 рублей, и теперь самый дешевый 5-местный "Ларгус" стоит от 496 000 рублей.

Подорожали на 13 000 рублей и все версии Lada 4x4, за которую теперь попросят минимум 435 000 – столько стоит базовая трехдверка.

Прежние цены сохранили только Priora (от 435 000 рублей) и без того недешевые Lada Granta Sport (539 000 рублей) и Kalina Sport (546 000 рублей). 

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.