© Ford

1 сент 2015 16:55

Автопром 1373

В Ford узнали, что нужно водителям в машине

Компания Ford рассказала о результатах своего исследования, в котором анализировались привычки покупателей в Европе и России и выяснялись различия в спросе на автомобили. Выяснилось, к примеру, что в Европе каждый третий автомобиль оснащен ассистентом помощи при парковке, а подогрев сидений есть у 91% россиян, которые купили Ford.

Ford готовится переписать российские ценники...

Чтобы оценить, что модно, компания анализировала свои европейские продажи в 2014 году. Выяснилось, что в моде сейчас белый цвет, за нем идет черный, темно-серый и набирающий популярность синий. В России 32% покупателей выбирают Ford белого цвета, 25% предпочитают черный, а 16% - серебристый колер. А красный любят лишь 3% россиян.

Кроме этого, в России 91% купленных автомобилей обязательно оснащены подогревом сидений. Еще 64% покупателей России выбирали машины с климат-контролем, а остальным хватило обычного кондиционера.

В Европе 86% покупателей марки Ford предпочитают ручную коробку, а в Нидерландах и Ирландии этот уровень и вовсе составил 96%! В России, наоборот, "механику" предпочли  52% клиентов.

В Европе также все популярнее система помощи при парковке, которая стоит уже 34% новых "Фордов". А в России ее предпочли 11% автомобилистов.

Что до систем автоматического торможения, то в Европе ее предпочитают 13% покупателей Ford в Европе, а адаптивный круиз-контроль в 2014 году был более, чем на  половине новых "Фордов" в Европе. В нашей стране эта система тоже популярна, ее выбрали 30%.

Если же говорить о предпочтениях в кузовах, то большинство покупателей Ford в 2014 году выбрали хэтчбеки (52%). Вторым стал универсал (37%). В России 46% покупателей ожидаемо предпочли седаны, 39% хетчбеки, а кузов универсал оказался лишь на третьем месте (15%).

Что до двигателей, то 56% европейцев предпочли в 214 году купить Ford с бензиновым мотором, тогда как в России таких набралось 96%. 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.