© Peugeot

1 сент 2015 12:23

Новинки 548

Peugeot предлагает горожанам прокатиться на "Фрактале"

Французы решили, что одним из оптимальных вариантов городского транспорта должно стать небольшое купе со съемным верхом и электрической силовой установкой. Однако к постройке такого концепта, который получил название Fractal, подошли с традиционной фантазией.

К примеру, в работе над интерьером кабриолета деятельное участие принимали специалисты звукозаписывающих компаний. Частично отделка салона об этом и напоминает – некоторое количество поверхностей отделано натуральными материалами наподобие дуба и меди. Однако подавляющее большинство деталей интерьера изготовлено одним из самых современных способов – напечатано на 3D-принтере.

Специалисты аудиобренда Focal помогли французам построить и уникальную аудиосистему: в число 13 динамиков входят не только два сабвуфера, но и специальные инфра-динамики, воспроизводящие звуки самого низкого диапазона. В качестве резонаторов для них использованы корпуса кресел, поэтому звуковые волны достигают ушей пассажиров, проходя непосредственно сквозь тела.

Наконец, интерьер кабриолета отличается не только большим 7,7-дюймовым AMOLED-дисплеем, но и цифровой панелью приборов – ее роль выполняет монитор диагональю 12,3 дюйма.

Силовой установкой для Peugeot Fractal служат сразу два электродвигателя, каждый из которых развивает 102 л.с. До 100 км/ч они разгоняют концепт за 6,8 секунды, а на то, чтобы проехать километр при старте с места, у кабриолета уйдет 28,8 секунд. На одной зарядке аккумуляторов "Фрактал" способен проехать до 450 км.

Концепт весит всего 1 000 кг – это объясняется не только компактными размерами (3,81 м в длину), но и большим количеством композитных материалов в конструкции. Кроме того, кабриолет получил регулируемую подвеску, способную изменять дорожный просвет в диапазоне от 7 до 11 см.

Серийных перспектив у концепта нет. По заявлению производителя, Fractal просто демонстрирует принципиальные направления эволюции городского транспорта. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.