© worldcarfans.com

28 авг 2015 19:15

Новинки 2016

Mercedes-Benz уже "зарядил" еще не вышедший внедорожник

Концерн Mercedes-Benz готовит к премьере обновленную версию своего внедорожного флагмана, которая будет вместо GL-класса именоваться GLS – чтобы подчеркнуть ее идеологическое сходство с седаном S-класса. Одновременно со стандартным внедорожником тесты проходит и модификация от AMG.

"Заряженный" внедорожник, который, по всей видимости, получит сложносоставное имя Mercedes-AMG GLS 63, был замечен фотошпионами во время дорожных тестов в Европе. Кузов новинки почти не нес камуфляжа, поэтому фотографы смогли разглядеть новые бампера, основательно переработанную решетку радиатора и видоизмененную оптику. Модернизации подверглись также задние фонари.

По предварительным данным, внедорожник снабдят все тем же 5,5-литровым V8, который используется на множестве моделей AMG. В базовой версии двигатель развивает 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Получит ли GLS 63 более мощную модификацию с литерой S, пока не уточняется.

Что касается стандартного внедорожника, то он получит те же изменения во внешности, а также расширенные мультимедийные возможности за счет нового комплекса Comand. Дебют рестайлинговой модели под новым именем запланирован на ноябрьскую выставку в Лос-Анджелесе. Доберется ли туда AMG-версия, неизвестно.

 

Шпионы увидели приборную панель нового "Гелендвагена" На этот фотошпионы подловили проходящий испытания новый "заряженный" Mercedes-Benz AMG G 63 и смогли сфотографировать его полностью новую приборную панель.
УАЗ начал продажи коммерческой модели "Профи" Официальные дилеры марки УАЗ открыли живые продажи новой коммерческой модели "Профи", которая будет конкурировать с популярными "ГАЗелями". Автомобиль доступен в двух комплектациях.
Новый Jeep Wrangler случайно раскрыли до премьеры Поклонники культового "Рэнглера" ждут новое поколение внедорожника, которое должно появиться в начале 2018 года. Задолго до премьеры в Сети появилось руководство по эксплуатации нового Wrangler, которое проливает свет на многие технические аспекты.